DURU предлагает "вкусное" мыло
Стартовала масштабная рекламная кампания бренда DURU в прессе и на телевидении. На этот раз знакомый многим своей яркостью и разнообразием бренд DURU заметно выделился нестандартностью рекламной подачи традиционных предметов ванного антуража - мыла и геля для душа.
Кампания сконцентрирована на оригинальной серии DURU Gourmet, включающей средства туалетной косметики весьма незаурядных для российского рынка отдушек: манговое мороженоt, вишневый пирог, карамель.
Вкусность и притягательность таких, казалось бы, обыденных продуктов, как мыло весьма оригинально переданы в принт-макетах, креативная идея которых была разработана известным агентством IQ marketing.
Принт-макеты размещены в журналах: «Cosmopolitan», «Коллекция. Караван историй», «Лиза. Добрые советы», «Домашний очаг», «Mini».
Тема особых «вкусовых» качеств мыла и гелей для душа DURU Gourmet прослеживается и в рекламном ролике, где «мыльная история» нежно перекликается с лакомствами и соблазнительными сладостями.
На телевидении ролик выходит в эфир на каналах: Первый канал, Россия 1, СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, Домашний, ДТВ. Ролик был адаптирован для российского рынка агентством MEDUSA FILM.
Ключевой слоган всей рекламной кампании вполне закономерен - «Когда так тянет на сладкое». Однако производители предупреждают, что продукт только для наружного применения.
Посмотреть ролик "DURU" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Компания Evyap:
Директор по маркетингу: Ильвир Махуров
Бренд менеджер: Абдрахманов Альберт
Агентство: IQ-Marketing
Креативный директор: Дмитрий Левтеев
Копирайтеры: Евгений Головань
Продюсеры: Алиев Теймур
Продакшен Хаус: MEDUSA FILM
Продюсер пост-продакшена: Горяков Юрий
01.12.2010
Комментарии
Написать комментарий