Новости

В 2010 году россиян больше всего интересовали катастрофы и Лужков

В 2010 году россиян больше всего интересовали катастрофы и Лужков

«Яндекс» составил список самых популярных запросов в 2010 году. Наибольший интерес у пользователей вызвали темы, связанные с различными бедствиями и катастрофами (взрывы в метро, аномальная жара) и отставка мэра Москвы.

Исходя из результатов, самыми яркими событиями, которые вызвали всплески интереса пользователей в 2010 году, стали взрывы в московском метро (900-1000 запросов в будний день), лесные пожары и смог в Москве и Санкт-Петербурге (500-600 запросов в будний день), Олимпиада в Ванкувере и невыносимая летняя жара (300-400 запросов в день), отставка Юрия Лужкова (200-300 запросов в день). Перепись населения, авиакатастрофа под Смоленском и извержение вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии интересовали пользователей немного меньше - до 200 запросов в будничный день.

Среди наиболее частых запросов, вызывающих интерес пользователей «Яндекса», было также изменение адреса torrents.ru на rutracker.org - оно произошло в феврале, но пользователи до сих пор спрашивают «куда переехал torrents.ru». Сохраняется интерес до сих пор и к новым моделям техники, таким как iPhone 4, HTC Desire, Sony Ericsson Vivaz, Сanon EOS 550D, Adobe CS5, Apple iPad.

2010 год был объявлен годом учителя в России, годом Франции в России и международным годом биоразнообразия.

Что касается назначения 2010 года годом учителя, то на количество и тематику запросов, связанных с учебой, это событие практически не повлияло. Наиболее частыми были запросы «год учителя в России», «эмблема года учителя 2010» и «год учителя 2010 стихи». Однако интерес к данным запросам вырос только в преддверии праздника Дня учителя в сентябре-октябре, и количество вопросов о нем составляло около 20 тыс. в день.

Годом Франции в России интересовались в основном москвичи - они искали «французский культурный центр» и «год Франции в России». Жителей других регионов интересовали туры во Францию и французский язык. Кроме этих тем часто спрашивали про французские песни, мясо по-французски, французских бульдогов, французские поцелуи и французский маникюр.

В 2010 году пользователи спрашивали у «Яндекса» о самых разных обитателях Земли. Интересовались и вымершими животными - больше всего динозаврами, мамонтами и птицей додо. Самое популярное животное в поиске «Яндекса» - медведь. Каждый день про него спрашивают более 18 тыс. раз. Менее популярной является мышь - 2610 запросов в день.

Отметим, что «Яндекс» также составил прогноз наиболее популярных тем в 2011 году. Среди них такие праздники, как Новый год, День Победы, Пасха, День Святого Валентина, 23 февраля. К тому же пользователи ждут солнечное затмение, премьеру фильма «Пираты Карибского моря - 4», музыкальный конкурс «Евровидение», ЕГЭ и многое другое.

РБК daily
Advertology.Ru

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация