Статьи

Успешные бренды внедряют достоинства своей компании во всей организации повсеместно

Успешные бренды внедряют достоинства своей компании во всей организации повсеместно

Питер Бэлл (PETER BELL), генеральный директор компании Enterprise IG.

Питер Бэлл работает с такими клиентами как Водафон, Юнилевер, Миллиер и другие.  Его 15-летний опыт в области маркетинга имеет огромную ценность для молодых специалистов. В своем докладе он рассказал о некоторых аспектах ведения бизнеса, которые редко учитываются, но очень важны. Особое внимание в построение бренда он уделил:внутренним коммуникациям компании.

Почти 90% маркетологов полагают, что их работа важна для компании. И только около 10% сотрудников фирмы считают их работу полезной. Чем это объяснить? Элементарно! Ведь работа маркетологов, PR-менеджеров и многих других сотрудников, работающих над построением бренда, направлена на ситуацию вокруг организации, а не внутрь ее.

Как говорил Джефф Безос, гендиректор компании Amazon, "успешные бренды внедряют достоинства своей компании во всей организации повсеместно". Соответственно, на компанию должны работать не только лозунги, но и ее сотрудники, при чем абсолютно все.

Посмотрим на статистику:

Parkington and Buxton, Исследование банковского сектора США, "Журнал прикладной психологии": 68% клиентов уходят из-за плохого отношения со стороны сотрудников.

MCA Brand Ambassador Benchmark: 41% клиентов лояльны из-за хорошего отношения со стороны сотрудников.

Ken Irons, Market Leader: 70% восприятия бренда клиентами определяется опытом общения с людьми.

Исследования  EIG Buy-in Benchmark, проведенные в 1999-2003 гг., показывают: только треть людей участвуют в построении бренда, а две трети, возможно, только мешают!

Есть две базовые категории, важные для построения внутренней коммуникации: прозрачность и целеустремленность бренда.

Ваших сотрудников, таким образом, можно распределить по матрице. Есть те, кто понимает, что хочет донести бренд, и разделяют эти ценности. Их, "чемпионов", приметно треть в Вашей компании. Есть те, кто понимает, что компания хочет сказать, но им это не близко; они просто наблюдают со стороны. Третья категория - те, кто готов умереть за свой бренд, но совершенно не способен объяснить, что же он значит (например, приверженцы Пепси). Их в Вашей организации тоже почти треть! Самое слабое звено - те, кто понятия не имеет ни о Вашей идее, ни о том, как ее донести до потребителя. Таких - 37%. 71% сотрудников НЕ помогают Вам в построении сильного бренда. Часть из них сводят Ваши усилия до минимума.

Как же строится лестница к вершинам сильного бренда?

Есть пять ступенек, ведущих к успеху:

1. Знание: сотрудники знают, к чему стремится их фирма. И, как это не печально, некоторые компании не добрались и до этого уровня.
2. Отношение: сотрудник не просто знает, о чем говорит бренд его компании, но и согласен с этими мыслями.
3. Способности: сотрудник обладает рядом навыков и знаний для воплощения идей компании.
4. Действия: сотрудник точно знает, что нужно сделать, чтобы поддержать бренд.
5. Пропаганда: сотрудник верит в дело, рекомендует свой бренд другим.

Пропаганда - наивысший пилотаж, достигаемый путем сочетания интеллектуального и эмоционального восприятия. Чтобы дойти до этого уровня поддержки бренда, необходимо:

* создать максимальное количество "чемпионов";
* преобразовать "источники повышенной опасности";
* поддержать интерес и энтузиазм посредством:
   - культуры (чувствую, думаю, верю);
   - атмосферы (говорю, делаю, смотрю)

Вот несколько ключей, рекомендуемых для построения бренда изнутри:

* Обеспечить спонсорство: покажите Лидерам, сколько это стоит.
* Соединить сотрудников с клиентами: нарисуйте простую, адекватную, вдохновляющую картину.
* Развернуть пропаганду: увяжите обещания бренда с внутренним опытом - интеллектуальным и эмоциональным.
* Соотнести деятельность бренда с успехом персонала: ссылайтесь на признание, вознаграждение и основные индикаторы деятельности.
* Поддерживать и выстраивать интерес и вовлеченность: слушайте, измеряйте и отвечайте.

Не забывайте, что внутренняя коммуникация, как и внешняя, тебует к себе постоянного внимания. И, как любое вложение, работа с этим аспектом Вашего бизнеса непременно окупится.

По материалам доклада "Обязательство бренда", Саммит Брэндов-Лидеров, Москва, 22-23 ноября 2004 г.

26.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация