Yahoo! рекламирует мобильные приложения при помощи игр
Игры являются одними из самых популярных приложений для мобильных телефонов; для того, чтобы продвигать свою мобильную почту и ряд других сервисов, компания Yahoo разработала ряд игр для мобильных телефонов, объединив их в единую рекламную кампанию. Первые образцы игровых терминалов с тачскрином появятся на автобусных остановках в Сан-Франциско.
Новая кампания Yahoo Bus Stop Derby будет рекламировать приложения Yahoo Mail, Messenger, Flickr и новый новостной виджет Sportacular для мобильных. Среди игр присутствуют элементы функциональности сервисов Yahoo!: Yahoo! IM рекламируется при помощи тренажера скорости печати "Chatter Scatter", игра "Snap-Happy" является трехмерным паззлом и рекламирует фотохостинг Yahoo's Flickr, Yahoo Mail рекламируется в игре "Incoming!", в которой необходимо отсортировать почту на скорость.
Срок проведения кампании: 22 ноября - 28 января 2011. Bus Stop Derby является частью более широкой рекламной кампании «It's Y!ou», которая была начата в сентябре прошлого года.
Advertology.Ru
23.11.2010
Комментарии
Написать комментарий