Собянин отправил на доработку концепцию рекламы на объектах Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного правительства во вторник раскритиковал концепцию размещения наружной рекламы и информации на объектах имущества Москвы и отправил ее на доработку.
Данную концепцию на заседании представил исполняющий обязанности руководителя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
"Почему скукожили задачу до собственных объектов? Надо постановление доработать", - заявил Собянин, обращаясь к Макарову.
Столичный градоначальник также не одобрил меру, когда в 2009 году было приостановлено сокращение объемов рекламы на некоторых городских автотрассах.
Макаров, в свою очередь, пояснил, что это было сделано для поддержки рекламного сообщества в период кризиса.
"Я не понимаю, в чем логика? Из сегмента СМИ реклама просто бы ушла", - подчеркнул мэр Москвы.
Advertology.Ru
23.11.2010
Комментарии
Написать комментарий