Собянин отправил на доработку концепцию рекламы на объектах Москвы

Дата публикации: 23.11.2010
Раздел: Новости

Сергей СобянинМэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного правительства во вторник раскритиковал концепцию размещения наружной рекламы и информации на объектах имущества Москвы и отправил ее на доработку.

Данную концепцию на заседании представил исполняющий обязанности руководителя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

"Почему скукожили задачу до собственных объектов? Надо постановление доработать", - заявил Собянин, обращаясь к Макарову.

Столичный градоначальник также не одобрил меру, когда в 2009 году было приостановлено сокращение объемов рекламы на некоторых городских автотрассах.

Макаров, в свою очередь, пояснил, что это было сделано для поддержки рекламного сообщества в период кризиса.

"Я не понимаю, в чем логика? Из сегмента СМИ реклама просто бы ушла", - подчеркнул мэр Москвы.

РИА Новости
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85074.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100