Новости

Кузьмин: надо ввести мораторий на размещение наружной рекламы в Москве

Кузьмин: надо ввести мораторий на размещение наружной рекламы в Москве

Необходимо ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, заявил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

Ранее в комитете по культурному наследию столицы заявили, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры. Ведомство не раз заявляло о необходимости освободить город от переизбытка рекламы. Ранее в центре Москвы начался демонтаж строительных сеток с незаконно размещенной на них рекламой.

"К концу 2012 года все договора по рекламе заканчиваются. Должна быть разработана концепция по каждой магистрали с расстановкой рекламных конструкций. Предлагаю ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем такой концепции", - сказал Кузьмин на заседании правительства столицы в ходе обсуждения проекта концепции размещения рекламы на объектах государственной собственности города.

Он добавил, что на конкурс будут выставляться конкретные места, подразумевающие размещение конкретного типа рекламной конструкции.

Кроме того, Кузьмин предложил мэру отказаться от старых рекламных конструкций в центре города - от растяжек и перетяжек, а также от видеоэкранов, конструкций большого формата 3 на 6 метров.

"В центре у нас на 10 метров приходится одна реклама. Мы должны отказаться от старых видов рекламы. Реклама должна переехать на тумбы, на загородки от грязи, на уличную мебель", - сказал Кузьмин.

Он пояснил, что Москомархитектурой подготовлены три вида комплектов городской уличной мебели.

"Первый вариант - это "Русский модерн", эти комплекты мы будем устанавливать, где есть строения XIX века. Комплект "Классик" будем использовать, где есть сталинский ансамбль. Третий вид комплекта "Современного стиля" будем использовать на новых проспектах", - пояснил Кузьмин.

Архитектор заявил, что рекламы не должно быть на территории памятников, в охранной зоне Кремля, реклама не должна загораживать вид на город с панорамных площадок.

Предложения Кузьмина нашли поддержку мэра Москвы. Собянин сказал, что эти предложения будут внесены в проект концепции размещения рекламы в Москве.

РИА Новости
Advertology.Ru

23.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация