Новости

РТК изменится в яйце

РТК изменится в яйце

Розничную сеть МТС - Русскую телефонную компанию (РТК) - вместо Сергея Румянцева с 1 июля 2011 года возглавит его заместитель Андрей Кленин, бывший финансовый директор продуктовой сети "Патэрсон".

РТК, которая, после того как в нее перешла команда менеджеров "Связного", за полтора года стала вторым после "Евросети" сотовым ритейлером по количеству салонов, ждут не только кадровые перестановки, но и структурные - компания из 100-процентной "дочки" МТС может стать просто ее подразделением.

МТС определилась с топ-менеджером, который с 1 июля возглавит РТК (2208 собственных салонов на конец второго квартала; доля рынка по количеству проданных телефонов - 13,7%) после досрочного завершения контракта (истекает 1 января 2012 года) нынешнего гендиректора этой компании Сергея Румянцева, рассказал источник "Ъ" на телекоммуникационном рынке. Он утверждает, что им станет его заместитель по финансам и аудиту Андрей Кленин - бывший финансовый директор продуктовой сети "Патэрсон" (с 2003 по 2008 год), которая с 2009 года входит в X5 Retail Group.

"Мы довольны работой Сергея Румянцева и его команды,- говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.- Господин Кленин выбран потому, что имеет большой опыт работы в рознице и понимает непосредственно специфику РТК. Его задача - улучшение клиентского опыта при посещении салонов МТС, удержание доли рынка и повышение рентабельности".

Сергей Румянцев пришел управлять сотовой розницей МТС в марте 2009 года - в разгар кризиса, когда один за другим обанкротились целый ряд сотовых ритейлеров ("Беталинк", Dixis, "Цифроград"). Вместе с господином Румянцевым в РТК, согласно соглашению с владельцем "Связного" Максимом Ноготковым, перешли еще 13 менеджеров. На фоне падающего рынка сотового ритейла МТС был еще необходим и адекватный ответ своему конкуренту по "большой тройке" "Вымпелкому", который в октябре 2008 года приобрел у предпринимателя Александра Мамута 49,9% крупнейшего сотового ритейлера "Евросеть" (сейчас - 3860 салонов в России; у "Связного" - 2199 магазинов, по собственным данным компаний). В апреле 2009 года МТС рассорилась с "Евросетью", и партнеры разорвали соглашение о продажах в салонах ритейлера контрактов МТС и приеме платежей в счет его абонентов. Соглашение о возобновлении сотрудничества подписано лишь несколько недель назад.

Господин Румянцев в интервью "Ъ" от 20 мая 2009 года рассказывал о своих задачах - о том, в частности, что РТК планирует обеспечить "более 50% всех подключений МТС в России (на тот момент 30%.- "Ъ")". По словам госпожи Осадчей, сейчас РТК обеспечивает 35% в общих продажах МТС. Источник "Ъ", близкий к РТК, уточняет, что в денежном выражении этот показатель выше, так как ARPU привлеченного абонента у РТК на 30% выше рынка.

По условиям "кадрового" соглашения "Связной" должен был получить денежное вознаграждение от МТС, размер которого не раскрывается. Несколько источников "Ъ" утверждают, что контракт с менеджерами "Связного" будет закончен на шесть месяцев раньше, поскольку все бизнес-процессы отлажены, а предусмотренный план даже немного перевыполнен.

Собеседники "Ъ" отмечают, что МТС рассматривает вариант, при котором с начала 2012 года РТК из дочерней компании будет трансформирована в бизнес-единицу оператора для оптимизации затрат. Официально в МТС эту информацию не комментируют.

Президент "Евросети" Александр Малис отмечает, что, на его взгляд, команда Сергея Румянцева задачу выполнила: "Например, уровень показателя проданных сим-карт к телефонам у РТК равен 2:1, а средний показатель по рынку равен 1,5:1.Теперь Андрею Кленину нужно будет сосредоточиться на эффективности сети". "У Андрея, безусловно, есть задатки, но развитая розничная сеть - это бесчисленное количество мелких операций, требующих большой детализации. В этом отношении финансовая сфера более спокойная",- считает гендиректор ТЦ "Девеломпент" Юрий Яковчик (бывший гендиректор "Патэрсона").

23.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация