MBO: пора менять шины на вашей машине!
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение имиджевой рекламы сети торгово-сервисных центров МВО в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Цель рекламной кампании - привлечение клиентов в сервисную сеть в сезон замены летних шин на более безопасный зимний вариант.
МВО - сеть торгово-сервисных центров предоставляет комплексные услуги по подбору, продаже, замене и обслуживанию импортных шин, колес и дисков. Основной бизнес компании сконцентрирован в Москве и в Санкт-Петербурге.
Рекламные макеты MBO весьма наглядны и лаконичны. В них сделан четкий упор на специализацию сервиса, которая подкрепляется опытом, компетентностью и профессиональным подходом к делу. Креатив - in house.
В качестве рекламных носителей задействованы лайтбоксы, а также стойки для выкладки печатной продукции. Кампания, стартовавшая в октябре, продлится до конца ноября.
Advertology.Ru
18.11.2010
Еще статьи по теме
- Advance Group запустил сеть новых digital-экранов - 25.01.2017
- Advance Group расширила сеть digital-носителей - 26.05.2015
- Считывая отпечатки - 12.05.2015
- Дил-банк принес весну - 13.04.2015
- Прикосновение Востока - 09.04.2015
- "Дымовая" атака колбасой - 25.12.2014
- Advance Group продвинет "Легенду" - 17.12.2014
- Advance Group расширяет программу - 09.12.2014
- ДИЛ-Банк с осенним настроением - 09.10.2014
- Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламы - 12.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий