"Media Arts Group" выделило медиабаинговую единицу
В структуре Группы компаний "Media Arts" появилось новое подразделение – "MAGMA", занимающееся закупкой рекламного пространства на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и нестандартных носителях.
Ранее медиабаинговое подразделение функционировало внутри медиаагентства "The Strategist Media", однако руководством холдинга было принято решение о выделении баинга в отдельную структуру, чтобы снять ряд внутренних противоречий, связанных с взаимоотношениями двух медиаагентств в рамках холдинга (напомним, что в Группу также входит медиаагентство "FCB Media").
"MAGMA" – это независимая медиабаинговая компания, которая обеспечивает соответствующий уровень сервиса обоим медиаагентствам группы. Подобная схема дает возможность корректно анализировать производительность каждой из трех структур.
На должность генерального директора компании "MAGMA" был приглашен Сергей Скипетров, ранее занимавший пост директора по продажам "TNS Gallup AdFact".
Андрей Кокорин, руководивший "The Strategist Media", оставил пост генерального директора в связи с тем, что последние несколько лет совмещал эту позицию с должностью вице-президента "Media Arts Group" по медиаразвитию. В его функции входит контроль качества предоставляемых медиауслуг, поддержание отношений между старшим менеджментом и клиентом, стратегическое развитие медийного направления в холдинге.
Генеральным директором "The Strategist Media" назначен Андрей Будник, специалист в области медиапланирования с шестилетним стажем. До назначения Андрей был руководителем отдела планирования рекламных кампаний и клиентского сервиса "The Strategist Media".
Комментируя назначение Андрея Будника, Андрей Кокорин отметил, что "Андрей работает в Группе компаний "Media Arts" уже более пяти лет и успел доказать свой профессионализм и грамотный подход как к медиапланированию, так и к общению с клиентами. У него есть достаточный опыт и багаж знаний для успешного руководства компанией".
26.11.2004
Комментарии
Написать комментарий