В рекламе алкоголя преобладают мужчины и позитивный настрой
В ходе анализа содержания рекламы алкогольной продукции, проведенного фирмой TNS Emor в мае этого года, выяснилось, что персонажами рекламы, в основном, становятся люди и в роликах преобладает позитивный настрой.
Всего было исследовано 88 рекламных сообщений, направленных на продвижение алкогольной продукции. В 60 процентах случаев для рекламы алкоголя использовались изображения людей. Во всех рекламных сообщения, в которых использовались люди, были задействованы персонажи мужского пола, женщин было несколько меньше. Даже закадровый текст роликов, в основном, начитывался мужским голосом, пишет Tarbija24.
В рекламе алкоголя преобладал позитивный настрой - демонстрировались расслабленная, беззаботная жизнь, праздник, юмор, отличное времяпрепровождение, также был сделан упор на сексуальность.
«Все хотят быть своими в компании, быть веселыми и хорошими приятелями. Эти потребности и отражены в рекламе, чтобы создать у нас впечатление, что мы можем удовлетворить их, употребляя алкоголь», - прокомментировала результаты исследования эксперт TNS Emor Герда Мёллер.
Advertology.Ru
17.11.2010
Комментарии
Написать комментарий