Новости

На экране или на щите

На экране или на щите

Экономия подталкивает телекоммуникационные компании к продвижению в интернете. Телевидение и наружную рекламу активнее всех используют сотовые операторы

Телекоммуникационные компании занимают третье место по активности в интернете, уступая лишь рекламе недвижимости и автосалонов, говорит гендиректор агентства Traffic Алексей Куприянов. По его словам, больше всего тратят на рекламу в сети интернет-провайдеры, прежде всего СЗТ и ТКТ, во втором полугодии активизировался «Мегафон». Присутствие в интернете усилил в этом году и «Вымпелком», говорит старший специалист по внешним коммуникациям петербургского филиала «Вымпелкома» Мария Георгиевская. Чаще стали использовать интернет-ресурс фиксированные операторы. У «Северен-телекома» на него приходится до 30% бюджета, приоритетный канал коммуникации - газеты и журналы, говорит менеджер по связям с общественностью «Северен-телекома» Наталья Гамова. Рекламу в печатных изданиях, преимущественно деловых, предпочитает «Вестколл», но до 25-30% его бюджета приходится на интернет, говорит PR-менеджер петербургского филиала «Вестколла» Ирина Волчкова. В последние два года оператор сократил рекламный бюджет на 60-70%.

Сеть предоставляет широкие возможности таргетинга - по географическому, возрастному и другим признакам, результаты кампании можно измерить конкретными цифрами - количеством просмотров, переходов на сайт, к тому же порог входа в сеть значительно ниже, чем в большинство остальных носителей, говорит Волчкова. Средний рекламный бюджет телекомной компании варьируется от 150 000 до 1,5 млн руб., оценивает Куприянов. По данным Traffic, сегмент интернет-рекламы с 2008 г. растет на 35-40% в год. При одном и том же бюджете можно провести масштабную кампанию в интернете или разместить всего несколько модулей в печати, ни о TV, ни о наружной рекламе речи нет, говорит менеджер рекламного агентства, просивший не называть его. По его словам, интернет по эффективности контакта приближается к традиционным каналам.

Телекоммуникационная отрасль сокращала рекламу в кризис, но меньше, чем другие, говорит директор по продажам и маркетингу оператора наружной рекламы «Волгобалт медиа» Дмитрий Ганибалов. Среди клиентов «Волгобалт медиа» наиболее активны, по его словам, интернет-провайдеры, в целом по рынку - сотовые операторы. В основном провайдеры размещают в районе обслуживания до 20 носителей малого формата, говорит Ганибалов. На телевидении сотовые операторы - самые активные рекламодатели, замечает Алексей Южанов, гендиректор «Видео интернешнл Петербург». Телерекламу размещают головные офисы «большой тройки». «Вымпелком» в этом году не корректировал рекламный бюджет, констатирует Георгиевская. У МТС затраты на рекламу немного сократились по сравнению с прошлым годом, сообщила специалист по связям с общественностью «МТС Северо-Запад» Юлия Неменова. Около 90% затрат на Северо-Западе по-прежнему приходится на наружную рекламу, радио, BTL, добавляет она. Для «Мегафона», который тоже сохранил бюджет, приоритетны телевидение и все виды наружной рекламы, говорит пресс-секретарь Северо-Западного филиала «Мегафона» Людмила Чехова. Радио и пресса используются значительно меньше - как правило, под разовые акции и таргетированную рекламу, считает она. Рекламный бюджет «Мегафона» в Петербурге - около $1 млн, у остальных сотовых операторов он меньше и формируется на федеральном уровне, говорит менеджер рекламного агентства. В 2009 г. InterZet использовала рекламу на телевидении, как сотовые операторы. Но она оказалась неэффективной, вспоминает руководитель проекта Дмитрий Анчунов. «Просто подходите, открываете форточку и выкидываете туда несколько миллионов. А вам говорят: «Знаете, почему вы выкидываете в форточку? А потому, что вы мало выкидываете. Если бы вы выкинули в десять раз больше, тогда у вас был бы отложенный результат», - делится Анчунов опытом.

Мария Буравцева, Елена Домброва, Ведомости - Санкт-Петербург
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация