Новости компаний

DYSFASHIONAL на перекрестке моды и современного искусства

DYSFASHIONAL на перекрестке моды и современного искусства

12 ноября в Центре современной культуры «Гараж» в рамках фестиваля моды Cycles and Seasons by MasterCard при поддержке журнала «VOGUE Россия» состоялось открытие выставки DYSFASHIONAL.

Эта выставка превращает моду в исследование эстетики и самоопределения. Здесь скрещиваются взгляды дизайнеров и художников самых разных горизонтов. Яркая и непривычная экспозиция, где главным акцентом являются творчество и эксперимент.

Московская  выставка стала завершающим этапом концепции DYSFASHIONAL, которая успешно прошла в Люксембурге, Лозанне, Париже и Берлине. На суд изысканной московской арт-публики были представлены 12 объектов, призванных выразить вселенную и воображение их авторов. Вавилонские башни из разноцветных париков от Джастина Морина и Билли Мертенса (JUSTIN MORIN + BILLIE MERTENS), загадочные тканевые конусы Антонио Марраса (ANTONIO MARRAS), оригинальная скульптура модели, созданная Давидом Комой (DAVID KOMA) и Димой Жуковым, и другие работы несут в себе выражение внутреннего мира своих содателей.

«Симбиоз творчества и эксперимента - это составляющая, без которой сегодня невозможно быть актуальным ни в искусстве, ни в моде. Для того чтобы идти вперед, нужна смелость, чувство стиля и творческий взгляд на  процессы, происходящие в современном мире. Журнал Vogue всегда поддерживал талантливых людей, способных создать истинные шедевры, поэтому такой проект, как DYSFASHIONAL, не мог остаться без нашего внимания». Виктория Давыдова, главный редактор журнала «VOGUE Россия».

Специально для Москвы была создана инсталляция от Гаспара Юркевича, преобразованный концепт Мейсона Мартина Маржела (MAISON MARTIN MARGIELA), а также представлены два новых объекта: от российского fashion-дуэта NINA DONIS (Нина Неретина и Донис Пупис) и английского дизайнера грузинского происхождения Давида Комы (DAVID KOMA). Проект дополнила инсталляция франко-немецкого дуэта BLESS - «ПАРАЗИТ» - пространство, совмещающее функции бутика и галереи, посвященное молодым художникам и дизайнерам, исследующим границы современной моды.

Открытие выставки посетили: Мирослава Дума, Наталья Гольденберг, Вика Газинская, Василий Бархатов, Владимир Глынин, Алиса Хазанова, Алена Ахмадуллина,  Данила Поляков и другие.

Выставка DYSFASHIONAL пройдет в Центре современной культуры «Гараж» с 13 ноября по 5 декабря 2010 года.

Condé Nast Russia
Advertology.Ru

15.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация