Первая украинская победа на конкурсе медиа-проектов!
Медиаработа украинского агентства "Старком", для компании Reebok, получила бронзу в конкурсе медиа-проектов на Московском Международном фестивале рекламы, который проходил 18 - 20 ноября 2004 года. Это первая награда украинского медиа-агентства на фестивалях рекламы.
Подобный конкурс проводился на Московском Международном фестивале впервые. Украинские агентства приняли в нем активное участие, выставив 10 работ, уровень которых получил высокую оценку членов жюри. Чалмерс Джефф (Co-managing director Starcom Russia): То, что на фестивале появилась номинация "Медиапроекты", говорит о том, что он старается соответствовать веяниям рекламной индустрии. Замечательно, что есть такой фестиваль, где рекламные агентства могут показать, на что они способны. Помимо этого, я надеюсь, что участие в фестивале позволяет существенно улучшить качество работ. Повышается уровень креатива, компании-производители рекламы начинают задумываться о продвижении бренда, о потребителе. Я думаю, это хорошее начало. Надо сказать, что мне встретилось несколько очень хороших работ. Правда, они представлены не российскими производителями: это украинские работы.
Константин Стрюков (автор рекламной кампании Reebok): Чтобы уравнять шансы всех номинантов, за работу украинского "Старкома" не имели права голосовать ни глава жюри известный в медийных кругах гуру рекламы - Марк Крамер (СЕО Starcom MediaVest Group EMEA), ни член жюри Джеф Чамберс (Co-managing director Starcom Russia). И не смотря на это работа "Старком" попала в шорт-лист фестиваля и более того, она завоевала бронзу!
Дмитрий Лисицкий (директор Старком Украина): Я рад что наше агентство первым добилось такого важного результата. Это награда очень знаковая, потому что мы в своей работе делаем ставку на инновационные медиа-решения. Это - часть философии Старкома. Надеюсь, что наш пример не останется незамеченным и это подтолкнет украинский медиа-рынок. Мы же не планируем останавливаться на достигнутом, впереди много интересной работы, новых находок и, быть может, новых наград.
Константин Стрюков (автор рекламной кампании Reebok): Чтобы уравнять шансы всех номинантов, за работу украинского "Старкома" не имели права голосовать ни глава жюри известный в медийных кругах гуру рекламы - Марк Крамер (СЕО Starcom MediaVest Group EMEA), ни член жюри Джеф Чамберс (Co-managing director Starcom Russia). И не смотря на это работа "Старком" попала в шорт-лист фестиваля и более того, она завоевала бронзу!
Дмитрий Лисицкий (директор Старком Украина): Я рад что наше агентство первым добилось такого важного результата. Это награда очень знаковая, потому что мы в своей работе делаем ставку на инновационные медиа-решения. Это - часть философии Старкома. Надеюсь, что наш пример не останется незамеченным и это подтолкнет украинский медиа-рынок. Мы же не планируем останавливаться на достигнутом, впереди много интересной работы, новых находок и, быть может, новых наград.
PR Executive D'Arcy Ukraine
26.11.2004
Комментарии
Написать комментарий