Новости

РБК публикует результаты за III квартал 2010г.

РБК публикует результаты за III квартал 2010г.

ОАО "РБК-ТВ Москва" опубликовало финансовые результаты за III квартал 2010г. За этот период совокупная выручка РБК выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 773,2 млн руб.

Как отмечается в пресс-релизе, благоприятная макроэкономическая ситуация в стране, рост российского рекламного рынка, а также завершение реструктуризации долга послужили факторами увеличения активности рекламодателей. Высокие показатели численности аудитории и традиционно высокая эффективность рекламных площадок РБК также способствовали увеличению рекламных поступлений.

Комментируя итоги III квартала, генеральный директор ОАО "РБК-ТВ Москва" Герман Каплун заявил, что в целом доволен итогом работы РБК за отчетный период, "учитывая, что многие рекламодатели в конце 2009г. и начале текущего года не планировали размещать рекламные бюджеты в 2010г. на площадках РБК из-за опасений касательно дальнейшего развития компании". "Только после закрытия сделки с группой "ОНЭКСИМ" и завершения расчетов с кредиторами вопрос финансовых проблем компании был полностью закрыт. В результате мы смогли переломить ситуацию: выручка РБК снова начала расти. И, несмотря на то, что низкая активность рекламодателей в первой половине года не позволит выручке компании увеличиться по итогам года более чем на 10%, мы уверены, что в 2011г. РБК продемонстрирует существенно больший рост", - подчеркнул Г.Каплун.

Из общего объема выручки РБК за III квартал (773,2 млн руб.) больше половины пришлось на интернет-направление, где выручка за отчетный период составила 472,5 млн руб. (рост к аналогичному периоду 2009г. - 13%). Рост выручки был достигнут благодаря увеличению спроса со стороны рекламодателей. В структуре выручки интернет-сегмента за девять месяцев 2010г. 64% составляют рекламные доходы, 36% - доходы от предоставляемых платных услуг. По данным TNS Gallup, на конец сентября совокупная аудитория всех интернет-ресурсов РБК составила 42,7 млн человек. Численность российских пользователей выросла на 15% по сравнению с 2009г. - до 17,3 млн человек. РБК является четвертым игроком российского интернета по численности аудитории. Совокупная аудитория делового портала rbc.ru на конец III квартала составила 11,0 млн человек, увеличившись на 40% по сравнению с III кварталом 2009г. Численность российских пользователей ресурса в том же квартале выросла на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и достигла 6,7 млн человек. Rbc.ru остается крупнейшим деловым порталом России.

Выручка телеканала РБК за июль-сентябрь 2010г. составила 97,9 млн руб. (рост 9%), а за 9 месяцев текущего года выручка телеканала увеличилась на 15% и составила 286,9 млн руб. Рост доходов связан с увеличением активности основных рекламодателей канала - автопроизводителей и компаний финансового сектора. Техническое проникновение РБК-ТВ на конец III квартала составило около 75 млн человек. Согласно исследованию TNS Gallup, аудитория канала по России - 15 млн человек, в Москве - 4,1 млн зрителей.

Выручка печатного направления РБК в III квартале выросла на 14% и составила 202,8 млн руб. Направление деловых изданий продемонстрировало рост доходов на 19% (выручка газеты "РБК daily" и журнала "РБК" составила 66,2 млн руб.). Выручка издательского дома "Салон-Пресс" в III квартале выросла на 11% и составила 136,6 млн руб. Согласно последнему исследованию TNS Gallup за период с марта по июль 2010г., газета "РБК daily" стала второй по популярности в Москве среди ежедневных деловых изданий после газеты "Коммерсант". Средняя аудитория одного номера в Москве составила 77,5 тыс. человек. Журнал "РБК" является самым популярным деловым изданием в Москве: число читателей одного номера составляет 329,5 тыс. человек, а также вторым по популярности по России: аудитория - 1 млн 17,2 тыс. человек. Интерьерные издания РБК сохранили лидерские позиции в соответствующих нишах.

В целом за 9 месяцев 2010г. общая выручка РБК выросла на 5% - до 2 млрд 241,5 млн руб. Большая часть роста доходов в течение 2010г. пришлась на III квартал в связи с завершением реструктуризации долга компании, отмечается в сообщении. Отрицательный показатель EBITDA от операционной деятельности без учета затрат, связанных с реструктуризацией в размере 90,4 млн руб., за девять месяцев сократился практически в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составил -132 млн руб. На основании достигнутых результатов, а также вследствие роста российской экономики и положительных тенденций на рынке рекламы, компания ожидает, что в 2010г. совокупная выручка вырастет в пределах 10%, а показатель EBITDA от операционной деятельности достигнет значения близкого к уровню безубыточности. В следующем году показатель EBITDA выйдет в положительную зону. Менеджмент компании ожидает, что большая часть роста выручки РБК придется на EBITDA.

В декабре 2010г. совет директоров РБК проведет собрание, на котором будет утверждена среднесрочная стратегия развития компании.

15.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация