Новости агентства AG Loyalty
18 ноября маркетинговое агентство AG Loyalty организовало и провело для компании Гейдельберг Клуб церемонию награждения победителей Первого Национального Конкурса Достижений в Области Полиграфии "Мэтр Полиграфии".
Осенним вечером компания Гейдельберг Клуб с помощью агентства AG Loyalty собрала участников и победителей конкурса в Екатерининском Дворце.
Выставленные в фойе работы конкурсантов, присланные более чем из 70 типографий со всех уголков страны, надолго приковывали внимание гостей безупречным качеством исполнения и незаурядностью контента.
Под звуки джаза гости проходили через декорированную бумажными пальмами дверь в Екатерининский зал на церемонию.
Свыше 200 участников, приехавших из разных концов России и стран СНГ, с воодушевлением смотрели, как на сцену поднимались первые люди Российской полиграфии.
После награждения лучших в 14 номинациях и вручения спонсорских призов, гости смогли увидеть неожиданный финал церемонии - выступление группы "Манго-Манго".
Агентство AG Loyalty для компании Гейдельберг клуб разработала концепцию этого праздника, полностью организовало и обеспечило творческую и техническую поддержку мероприятия.
Выставленные в фойе работы конкурсантов, присланные более чем из 70 типографий со всех уголков страны, надолго приковывали внимание гостей безупречным качеством исполнения и незаурядностью контента.
Под звуки джаза гости проходили через декорированную бумажными пальмами дверь в Екатерининский зал на церемонию.
Свыше 200 участников, приехавших из разных концов России и стран СНГ, с воодушевлением смотрели, как на сцену поднимались первые люди Российской полиграфии.
После награждения лучших в 14 номинациях и вручения спонсорских призов, гости смогли увидеть неожиданный финал церемонии - выступление группы "Манго-Манго".
Агентство AG Loyalty для компании Гейдельберг клуб разработала концепцию этого праздника, полностью организовало и обеспечило творческую и техническую поддержку мероприятия.
AG Loyalty
26.11.2004
Комментарии
Написать комментарий