Новости компаний

Новая форма для "Флагмана"

Новая форма для "Флагмана"

Водка «Флагман», славящаяся высоким качеством и мягким вкусом, предстанет перед россиянами в новой упаковке. Теперь она будет разливаться в уникальную бутылку, символизирующую фигуру российского мужчины XXI века и отражающую перемены, произошедшие в нашем обществе за последние годы.

Узкая «талия», высокий «стройный» торс, четкие «плечи» и устойчивая платформа - таким будет новый «Флагман», который уже этой осенью появится на прилавках магазинов. Национальный характер бренда усилит традиционный российский символ - двуглавый орел. Он украсит этикетку, подчеркивая уважение к прошлому страны и ее динамичному развивающемуся настоящему.

К разработке нового имиджа марки были привлечены лучшие зарубежные и российские специалисты, создавшие в течение более 1,5 лет принципиально новый, стильный образ водки «Флагман» - такой, который будет соответствовать новому типу российских мужчин: молодых, успешных, целеустремленных.

«Поверь в себя! Ты можешь и имеешь право быть  лучшим, быть лидером!» - под этим девизом новый «Флагман» войдет на рынок, громко заявив о своих достоинствах. Не имеющая аналогов форма бутылки будет воспроизведена в самых популярных емкостях - 0,25; 0,5; 0,7 и 1л. Все они будут выполнены в единой стилистике, которая образует оригинальный марочный блок, отвечающий представлениям о русской водке высшего класса.

Поклонники «Флагмана» смогут оценить не только внешние, но и внутренние перемены в популярном напитке. Новый «Флагман» изготовлен по улучшенной рецептуре с использованием передовых технологий, обеспечивающих богатый вкус и отменное качество. Так, благодаря уникальной многоступенчатой технологии каскадной фильтрации и использованию спирта из высокосортной пшеницы «Флагман» обрел еще большую мягкость, максимальную чистоту и изысканный аромат.

Новый «Флагман» будет производиться на самом современном оборудовании в цехах старейшего и крупнейшего алкогольного завода «ММВЗ». Контроль качества на всех этапах производства будут осуществлять опытные эксперты компании «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод».

Новая форма для «Флагмана»

12.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация