Новости компаний

Впечатления о IX Саммите брендов-лидеров

Впечатления о IX Саммите брендов-лидеров

Сегмент Интернет-маркетинга активно развивается, и уже мало какая рекламная кампания обходится без коммуникации во Всемирной Сети. Но Интернет предоставляет очень много различных инструментов и площадок, и важно правильно выбрать те, которые подходят именно данному бренду и конкретной целевой аудитории. Иначе самые современные технологии не дадут результата.

Персонализации коммуникаций в Сети и правильному таргетированию было посвящено несколько выступлений.

Антон Пушкарев («Bayer HealthCare») и Денис Терехов (агентство «Социальные Сети») рассказали об особенностях маркетинговых коммуникаций фармацевтических фирм. У таких компаний возможности рекламы законодательно ограничены, а в некоторых странах Европы производителям лекарств запрещено даже рассылать пресс-релизы в СМИ. Выходом становится Digital marketing. Потребители медицинских услуг регулярно ищут информацию в Интернете и обсуждают ее. Сообщества в социальных сетях, посвященные различным заболеваниям, - удобная площадка для коммуникации фармацевтических компаний с потребителями. Тем более, что есть категории людей, общающихся преимущественно через Интернет: например, инвалиды или больные рассеянным склерозом. Еще один эффективный канал коммуникации - мероприятия, посвященные тому или иному препарату. На эти ивенты приглашают блогеров, и те потом пишут о своих впечатлениях. Причем платить за сообщения необязательно, гораздо важнее сделать само мероприятие интересным, чтобы людям хотелось о нем написать.

Эффективное управление репутацией через социальные медиа невозможно без регулярной обратной связи. Сегодня мониторинг контента в поисках отзывов о компании или продукте, как правило, проводится вручную. Но это возможно при небольшом объеме информации. Между тем, по данным, приведенным Игорем Ашмановым (агентство «Ашманов и партнеры»), 2/3 мировой аудитории Интернет пользуется социальными сетями, 34% заметок в блогах имеют отношение к продуктам и брендам, а 25% поисковых результатов о 20 крупнейших брендах - это ссылки на пользовательский контент. И в связи с растущим количеством информации все острее становится потребность в формализации и автоматизации мониторинга, если не полной, то хотя бы частичной. На Западе оборот компаний, занимающихся мониторингом социальных медиа уже составляет 10-20 миллионов долларов в год.

В России технологии пока несовершенны: например, смысл высказывания иногда может меняться на противоположный, в зависимости от контекста, а компьютеру сложно распознать иронию или переносное значение. Но появление новых, более совершенных систем анализа контента ожидается уже через год.

Много внимания на Саммите было уделено использованию в рекламных коммуникациях развлекательных технологий: онлайн видео и ТВ, а также игр, в том числе интегрированных в социальные сети. В частности, теме онлайн игр было посвящено выступление Павла Романовского («Gameland»). Аудитория «Счастливого фермера», по приведенным им данным, 0,6 миллиона человек в день, а «Лице-мера» - до 1 миллиона в день. Причем есть возможность не только показать участникам продукт, а сделать его частью игры. Например, участники «Счастливого фермера» уже произвели на своих виртуальных заводах 400 000 000 пачек чипсов «Lays». В результате в сознании аудитории возникает жесткая ассоциация бренда с категорией продукта.

Дмитрий Девишев (Mail.ru) рассказал, что хотя пока в России средний возраст онлайн игрока 21 год, эта аудитория быстро взрослеет. На Западе игрокам в среднем  далеко за тридцать. А в Корее, например, в виртуальных гонках KartRider участвовало 30% населения. Таким образом, сетевые игры становятся все более действенным каналом коммуникации. Более того, даже прямая реклама, сделанная в форме игры, не раздражает пользователей, а воспринимается как развлечение и может создать вирусный эффект.

Татьяна Коканович («Advance Digital») выступила с интересным аналитическим обзором социальных сетей и перечислила критерии оценки эффективности рекламы в этом канале.

Завершился саммит показом кейсов-победителей фестиваля «Каннские львы»-2010 в номинации «The Best Digital Campaigns».

Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PR, промо-маркетинговое агентство EMG
Advertology.Ru

08.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация