"МедиаПартнер" и "ALTA" окрасили осень
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург). Специалисты ГК «МедиаПартнер» принимали участие в определении позиционирования ТМ, разработали название «ALTA», создали логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании.
Сочетание качества продукта, сервиса и демократичной цены нашло отражение в характере ТМ. Современный, открытый, дружественный, приносящий в дом здоровье и радость - эти ценности продукта демонстрируются и в «слиянии» двух бутылей, и в красочном цветовом решении.
Графической основой логотипа является дугообразная радуга. Она подчеркивает симметричность названия, а цветовые переливы делают логотип ярким и запоминающимся. «Эффект радуги» нашел отражение в дизайне рекламных материалов.
Сегодня медиа-отдел ГК «МедиаПартнер» осуществляет размещение рекламы «ALTA» на городских билбордах и в общественном транспорте. Рекламная кампания рассчитана на период ноябрь-январь 2010 года.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Андрей Меньшиков.
Дизайнеры: Елена Кочегарова, Сергей Мамонтов, Кирилл Истратук.
Медиа-отдел: Татьяна Курилович.
Менеджеры проекта: Марина Анисенкова, Юлия Кузвесова-Занина.
Advertology.Ru
08.11.2010
Комментарии
Написать комментарий