Новости компаний

"Смешарики" поселятся в Китае

"Смешарики" поселятся в Китае

Китайско-российская United China Management и Агентство «Мармелад Медиа», управляющее самым известным российским брендом для детей «Смешарики», подписали генеральное соглашение о партнерстве, которое предусматривает защиту и продвижение бренда в Китае, производство брендированных товаров для детей от игрушек до одежды и обуви, а также продвижение мультсериала «Смешарики» на крупнейшем телеканале CCTV.

Именно «Смешарики», как комплексный инновационный детский проект представлял  Россию в национальном павильоне ЭКСПО 2010 во время визита президента России Дмитрия Медведева  в  Шанхай 28 сентября.

«Смешарики» - самый популярный детский сериал на российском телевидении! Детский телесериал «Смешарики», производимый самой крупной в Росиии анимационной студией «Петербург», начал транслироваться на федеральных  телеканалах в России и странах СНГ с марта 2003 года. Сейчас сериал можно видеть на телеканалах в Америке, Германии, Финляндии, Украине и других странах. Всего снято 180 эпизодов сериала "Смешарики" и 32 эпизода мультсериала "Азбука безопасности".  В 2007 году компания приступила к производству первого полнометражного анимационного фильма в формате 3D (стерео) по мотивам мультсериала «Смешарики», который планируется к выходу в конце 2011 года.
 
Меморандум о культурном обмене детскими программами между Россией и Китаем подписан на днях в Пекине.
 
Согласно генеральному соглашению, компания U-Trans, дочерняя логистическая компания группы United China Management выполняет функции логиста и перевозчика, еженедельно по 2 сорока футовых Hi-Cube контейнера  с детской одеждой, обувью, игрушками и канцелярским товарами с изображением  «Смешариков» отправляются как по торговым сетям Китая, так и в Россию. Компания осуществляет входной контроль качества продукции, консолидацию товарных партий и распространение товаров по торговым сетям Китая.

Мультимодальная транспортно-логистическая компания U-Trans основана русскими и китайскими учредителями, имеющими более 10 лет опыта работы на транспортных рынках Китая и России. Входит в крупный китайский многопрофильный холдинг United China. Специализируется на логистических и транспортных операциях в контейнерных перевозках по морю и железной дороге с основной ориентацией на экспорт из Китая в страны СНГ и Россию и на экспортные грузопотоки из России. Головной офис компании находится в Пекине, филиал компании работает в Москве
 
Головная компания группы, United China Management, в свою очередь, представляет  бренд «Смешарики» на территории Китая, осуществляет управление авторскими правами, способствует продвижению бренда в различные сегменты потребительского рынка детских товаров и реализует маркетинговую стратегию бренда на рынке этой страны. Кроме того, United China Management ведет поиск потенциальных производителей товаров с использованием образов персонажей мультсериала «Смешарики»,
 
В настоящее время в России под торговой маркой «Смешарики»  выпускается  более 3 000 наименований лицензионных товаров  - от мягких игрушек, сувениров и конструкторов до  товаров для дома, спорта и отдыха. На настоящее время «Смешарики» - единственный российский лицензионный бренд, который успешно продвигается на рынки других стран. 
                                                  
В рамках  генерального партнерства, маркетинговое подразделение группы компаний United China Management и  U-Trans  оказывают  Агентству по  управлению правами «Мармелад Медиа» содействие в локализации бренда: проводятся исследования, фокус-группы с целью адаптации элементов бренд-идентификации к китайскому рынку. Так для китайского телеканала CCTV наименование «Смешарики» было переведено как  «Открытые сердцем» и создан оригинальный иероглифический логотип. Первые сюжеты о приключениях персонажей Смешариков телеканал CCTV покажет уже в начале следующего года.

«Мармелад Медиа» успешно управляет брендом «Смешарики» и его суббрендами: «Пин-код» и «Малышарики», а также реализует программу лицензирования ряда других брендов. По версии журнала «Forbes», «Смешарики» заняли первое место среди самых динамично развивающихся российских брендов, показав уровень роста продаж за прошедший год в 86%. Всего за последние 3 года оборот лицензионных товаров под брендом «Смешарики» составил около 500 000 000 долларов.     

08.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация