"Смешарики" поселятся в Китае
Китайско-российская United China Management и Агентство «Мармелад Медиа», управляющее самым известным российским брендом для детей «Смешарики», подписали генеральное соглашение о партнерстве, которое предусматривает защиту и продвижение бренда в Китае, производство брендированных товаров для детей от игрушек до одежды и обуви, а также продвижение мультсериала «Смешарики» на крупнейшем телеканале CCTV.
Именно «Смешарики», как комплексный инновационный детский проект представлял Россию в национальном павильоне ЭКСПО 2010 во время визита президента России Дмитрия Медведева в Шанхай 28 сентября.
«Смешарики» - самый популярный детский сериал на российском телевидении! Детский телесериал «Смешарики», производимый самой крупной в Росиии анимационной студией «Петербург», начал транслироваться на федеральных телеканалах в России и странах СНГ с марта 2003 года. Сейчас сериал можно видеть на телеканалах в Америке, Германии, Финляндии, Украине и других странах. Всего снято 180 эпизодов сериала "Смешарики" и 32 эпизода мультсериала "Азбука безопасности". В 2007 году компания приступила к производству первого полнометражного анимационного фильма в формате 3D (стерео) по мотивам мультсериала «Смешарики», который планируется к выходу в конце 2011 года.
Меморандум о культурном обмене детскими программами между Россией и Китаем подписан на днях в Пекине.
Согласно генеральному соглашению, компания U-Trans, дочерняя логистическая компания группы United China Management выполняет функции логиста и перевозчика, еженедельно по 2 сорока футовых Hi-Cube контейнера с детской одеждой, обувью, игрушками и канцелярским товарами с изображением «Смешариков» отправляются как по торговым сетям Китая, так и в Россию. Компания осуществляет входной контроль качества продукции, консолидацию товарных партий и распространение товаров по торговым сетям Китая.
Мультимодальная транспортно-логистическая компания U-Trans основана русскими и китайскими учредителями, имеющими более 10 лет опыта работы на транспортных рынках Китая и России. Входит в крупный китайский многопрофильный холдинг United China. Специализируется на логистических и транспортных операциях в контейнерных перевозках по морю и железной дороге с основной ориентацией на экспорт из Китая в страны СНГ и Россию и на экспортные грузопотоки из России. Головной офис компании находится в Пекине, филиал компании работает в Москве
Головная компания группы, United China Management, в свою очередь, представляет бренд «Смешарики» на территории Китая, осуществляет управление авторскими правами, способствует продвижению бренда в различные сегменты потребительского рынка детских товаров и реализует маркетинговую стратегию бренда на рынке этой страны. Кроме того, United China Management ведет поиск потенциальных производителей товаров с использованием образов персонажей мультсериала «Смешарики»,
В настоящее время в России под торговой маркой «Смешарики» выпускается более 3 000 наименований лицензионных товаров - от мягких игрушек, сувениров и конструкторов до товаров для дома, спорта и отдыха. На настоящее время «Смешарики» - единственный российский лицензионный бренд, который успешно продвигается на рынки других стран.
В рамках генерального партнерства, маркетинговое подразделение группы компаний United China Management и U-Trans оказывают Агентству по управлению правами «Мармелад Медиа» содействие в локализации бренда: проводятся исследования, фокус-группы с целью адаптации элементов бренд-идентификации к китайскому рынку. Так для китайского телеканала CCTV наименование «Смешарики» было переведено как «Открытые сердцем» и создан оригинальный иероглифический логотип. Первые сюжеты о приключениях персонажей Смешариков телеканал CCTV покажет уже в начале следующего года.
«Мармелад Медиа» успешно управляет брендом «Смешарики» и его суббрендами: «Пин-код» и «Малышарики», а также реализует программу лицензирования ряда других брендов. По версии журнала «Forbes», «Смешарики» заняли первое место среди самых динамично развивающихся российских брендов, показав уровень роста продаж за прошедший год в 86%. Всего за последние 3 года оборот лицензионных товаров под брендом «Смешарики» составил около 500 000 000 долларов.
Advertology.Ru
08.11.2010
Комментарии
Написать комментарий