Новости компаний

"Рекламные кампании. Дорого": очередной этап спорной кампании Panasonic Viera

Стартовал второй этап рекламной кампании новой линейки плазменных панелей и LCD-телевизоров Viera от компании Panasonic. Напомним, что первый – тизерный – этап акции уже вызвал много споров среди рекламного сообщества.

Тизерная кампания (пресса, телевидение, outdoor, интернет) проходила с начала октября, и обратила на себя внимание прежде всего некой неявностью рекламного послания: в рекламе никоим образом не упоминался сам продукт. "Туры на Луну. Дорого", "Гонки на танках. Дорого", "Зимовка с пингвинами. Дорого" - какое отношение все это имеет к новой линейке телевизоров? Какова целевая аудитория такой кампании, "что хотел сказать автор", как будет оцениваться эффективность рекламы?

Содержательная часть креатива ограничивалась, собственно говоря, адресом сайта (www.viera.tv), на котором заинтригованные пользователи могли понять хоть что-то (кстати говоря, это была первая кампания Panasonic, центральным элементом которой являлся именно промо-сайт; реклама в итоге обеспечила рекордную посещаемость ресурса – более 8000 уникальных посетителей в день).

С ноября стартовал основной этап кампании: ситуация стала разъясняться. Новый креатив совсем не столь загадочен: здесь присутствует и изображение продукта, и логотип и слоган самой компании Panasonic. Не пришло ли время объяснить изумленной публике, в чем была идея столь странной на первый взгляд кампании?

Комментирует Кирилл Устинов, менеджер по рекламе российского отделения Panasonic:

"Почему стабильный, консервативный, рациональный Panasonic решился на такую кампанию, рискуя вообще провалить продажи целой продуктовой линейки?

Фактора два. Первый: телевизоры как продукты становятся очень сложными, производители соревнуются уже в каких-то неразличимых рядовому зрителю технических различиях. Поэтому реклама, апеллирующая к какому-либо технологическому свойству продукта, становится неочевидной. Требуется новый подход.

И второе: если говорить о рекламе как об индустрии, то существует некоторая усталость от стереотипного построения рекламного предложения, большое количество трудно сказать откуда взявшихся неписаных законов, так или иначе ограничивающих свободу действий. Поэтому мы решили попробовать сломать как традиции, уже сложившиеся в продаже ТВ, так и традиции в рекламе подобной техники…"

Реклама Viera – это не реклама продукта. Внимание привлекается не к самим телевизорам, а к определенному феномену – концепции "путешествий в современном мире". Телевизор здесь – лишь средство навигации, рамка восприятия, позволяющая совершать все эти "визуальные путешествия", "включить воображение" ("Включи воображение" – таким будет слоган второго этапа рекламной кампании).

Кирилл Устинов: "Идея использования телевизора для путешествий следует из современного состоянии мысли: философии, литературы. То, что ты видишь – это правда; то, что ты видишь – это и есть твой мир".

Добавим, что пока эта рекламная стратегия используется только в России.

Горбушина Марина
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive

25.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация