Новости компаний

Двухдневный семинар "10 золотых правил мерчандайзинга"

Дата: 25-26 ноября 2004 г.
Время: с 10.00 – 18.00
Место: Овальный зал ИД "Экстра М Медиа" (2-я Тверская-Ямская ул., д. 10 (ближайшая ст. м. – "Маяковская").
Программа:
25 ноября (1-й день)
9:30 – 10:00 Регистрация, кофе-брейк
10:00 – 10:45 Выбор месторасположения магазина (оценка месторасположения магазина, анализ инфраструктуры района, расположение бутиков в ТЦ). Рубен Арутюнян, генеральный директор компании "Биайна", сеть магазинов HENDERSON.
10:45 – 11:30 Рекламная стратегия. Реклама в магазине (вывески, объявления, упаковка, теле- и видеоинформационные системы, PR, промо-акции). Мария Кристал, PR-директор рекламного агентства MAGNET.
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 12:45 Интерьер магазина (освещение, торговое оборудование, подбор цвета, манекены, использование различных запахов в магазинах). Константин Фролов, арт-директор, член Московского Союза Художников, компании "Поливер".
12:45 – 13:30 Управление ассортиментом модного магазина. ABC-XYZ анализ. Управление коллекцией. Инна Аракелян, технический руководитель проекта "АСТОР: Модный магазин".
13:30 – 14:15 Планировка торговых площадей. Эффективная организация торгового пространства. Екатерина Захарова, эксперт КУ "Центр поддержки управления".
14:15 – 15:00 "Специфика визуальной презентации в интернете для парфюмерии и косметики", Татьяна Кулахметова (дизайнер, ведущий консультант компании Fashion Consulting Group)

15.00-16.00 Обед

16:00 – 19:00 Основы мерчандайзинга - кратко и системно (тренинг). Константин Сергеевич Федотов, независимый консультант по вопросам управления и развития розничного бизнеса.

- Системный подход к мерчандайзингу (закупка, продвижение, реклама, продажи на месте).
- Маркетинговая стратегия и политика сбыта - единое целое.
- Основные концепции для размещения товара.
- Основные правила для размещения торгового оборудования и выкладки товара (примеры из практики).

19:00 Фуршет.

26 ноября (2-й день)

9:30 – 10:00 Регистрация, кофе-брейк.
10:00 – 10:45 Поведение покупателей в местах продаж (регулирование посетительских потоков, поведение случайного покупателя). Екатерина Крупецкая, заместитель генерального директора маркетингового агентства STEP-BY-STEP.
10:45 – 11:30 Поведение покупателей на местах продаж (работа с VIP, средними, случайными клиентами). Владислав Грановский, президент компании VASSA.
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 12:45 Мерчандайзинг в период специальных акций. Елена Воробьева, бренд-менеджер ALAIN MANOUKIAN.
12:45 – 13:30 Выкладка товара. Тимур Теваладзе, sales-менеджер компании FABI.
13:30 – 14:15 Мерчандайзинг товаров в детском магазине одежды. Анна Величко, концепт-менеджер департамента одежды компании "Мир детства".

14:15 – 15:00 Обед

15:00 – 15:45 Мерчандайзинг в дизайнерском бутике. Сергей Сысоев, дизайнер, владелец ТМ SERGEY SYSOEV.
15:45 – 16:30 Композиция в мерчандайзинге (композиция витрин, визуальные эффекты, привлечение потребителей). Павел Пименов, кандидат искусствоведения, Доцент кафедры рекламы МГУП, автор книги "Основы рекламы".
16:30 – 17:30 Формирования ассортимента магазина (факторы, влияющие на ассортимент, выбор направлений и методы анализа ассортимента). Визуальный мерчанзайзинг. Елена Якушева, специалист-тренер по мерчандайзингу и Надежда Захарова специалист-тренер по мерчандайзингу компании "Евростиль".
17:30 – 18:00 Правильный ценник (информация, которую должен содержать ценник: цена, размер, состав и страна производитель. Что наиболее важно, как расположить все так, чтобы покупатель не потерялся в цифрах? Куда его прикрепить?). Александр Поповичев, мерчандайзер компании BAON.

* В программу семинара могут быть внесены изменения.

Стоимость участия в семинаре:

1-й день: 7500 рублей (при оплате до 19 ноября  – 6750 рублей).
2-й день: 7500 рублей (при оплате до 19 ноября  – 6750 рублей).
1-й + 2-й день: 13 000 рублей (при оплате до 19 ноября  – 11 700 рублей).

Скидки, предоставляемые слушателям семинара (суммируются):
Для трех и более участников от одной организации – 5%.
Участникам прошлых семинаров - 5%.

Аккредитация включает участие в лекционной программе, обед и кофе-брейки, фуршет по окончании работы семинара. Каждый участник получит сборник докладов, список участников и докладчиков с контактными телефонами, а также не позднее 30 января 2005 года стенограмму семинара.

По вопросам участия обращайтесь к Юлии КАНАЕВОЙ:
Тел.: +7 (095) 956-15-15, доб. 468,
e-mail: sem@extra-m.ru

Координатор программы - главный редактор журнала "Модный magazin" – Екатерина АЛЕКСЕЕВА:
Тел. +7 (095) 956-15-15, доб. 260,
e- mail: kalexeeva@extra-m.ru

Екатерина Варшавская
ЗАО "Экстра М Медиа"
Отдел продвижения и PR
Менеджер по связям со СМИ

24.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация