Новости

Треть владельцев iPad никогда не устанавливала приложений

Треть владельцев iPad никогда не устанавливала приложений

Около 32% владельцев Apple iPad никогда не устанавливали на свой планшетный компьютер никаких программ, как  платных, так и бесплатных, свидетельствуют данные исследования компании Nielsen, опубликованного в четверг.

Хотя возможность использования богатейшей библиотеки приложений для платформы iOS считается одним из важнейших преимуществ планшета Apple (ассортимент только американской версии официального магазина приложений App Store на начало осени насчитывал 250 тысяч программ), штатный функционал iPad устраивает почти треть его владельцев.

Главная цель исследования Nielsen, проведенного среди пяти тысяч владельцев планшетов, ридеров, нетбуков, игровых консолей и смартфонов в США, - выяснить, как популярные гаджеты меняют потребительские привычки пользователей в отношении медиаконтента. Несмотря на то, что аудиторию исследования составили обладатели 54 разных устройств, концентрировалось оно на привычках владельцев планшета iPad.

Выяснилось, что планшетными компьютерами владеют лишь 4% аудитории, а наиболее распространенный класс устройств представляют смартфоны (25%). 46% владельцев "таблеток" разрешают другим людям пользоваться своим устройством, в то время как поделиться смартфоном или ридером готова только треть респондентов.

Популярность Apple iPad наиболее высока у молодых мужчин: более 65% владельцев iPad - представители мужского пола, 63% - младше 35 лет. Парадоксально, что по сравнению с владельцами куда более дешевого устройства - ридера Amazon Kindle - пользователи iPad немного беднее (25% против 28% с доходом выше 100 тысяч долларов) и чуть хуже образованы (51% против 58% с университетским образованием).

32% владельцев iPad никогда не скачивали приложений, 5% - устанавливали только бесплатные программы. Наиболее популярными приложениями для iPad признаны игры (62%), программы для чтения электронных книг (54%) и музыкальные приложения (50%).

Согласно данным последнего исследования компании Distimo, средняя цена iPad-приложения из десятки самых популярных - около 4,5 доллара. Если никогда не скачивавшие приложений пользователи купят хотя бы одну программу из категории топ-10, Apple может получить дополнительную прибыль более 3 миллионов долларов, пишет The Register.

Среди прочих выводов исследования Nielsen: обладатели планшета от Apple более восприимчивы к рекламе, чаще владельцев других гаджетов просматривают рекламные ролики целиком и относятся к рекламе более позитивно. 36% владельцев iPad когда-либо совершали онлайновые покупки после просмотра интернет-рекламы, тогда как средний показатель по выборке составляет 27%.

Таким образом, аудитория пользователей планшета Apple становится принципиально важной для онлайн-маркетологов, особенно учитывая высокие темпы продаж iPad. Согласно данным аналитической компании Canaccord Genuity, в этом году во всем мире будет продано 13,4 миллиона iPad, а в следующем - почти вдвое больше.

РИА Новости
Advertology.Ru

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация