Новости

Beeline исключили из бренда

Beeline исключили из бренда

Компания VimpelCom Ltd отказалась от развития своего флагманского бренда Beeline в Украине в пользу более популярного среди абонентов "Киевстара". Использовать сильные стороны Beeline новый "Киевстар" будет в первую очередь для усиления своих позиций на рынке фиксированного доступа в интернет.

Компания также планирует сохранить лидерство на рынке мобильной связи и добиться первенства среди операторов мобильного интернета. Достижение этих целей потребует массовых увольнений сотрудников, отмечают в компании.

Как заявил вчера глава украинской бизнес-единицы VimpelCom Ltd Игорь Литовченко, компания, созданная после слияния "Киевстара" и "Украинских радиосистем", будет работать под тремя брендами: "Киевстар", Djuice и "Киевстар Бизнес".

Оператор присоединит к своей абонентской базе почти 2,5 млн абонентов Beeline, доведя ее до 24,5 млн человек. Это позволит оторваться от "МТС-Украина", в последнее время сокращавшей отставание от "Киевстара". По данным iKS Consulting, на сентябрь 2010 года абонентская база МТС в Украине составляла порядка 18 млн человек.

До конца года компания будет также использовать бренд Beeline, но с начала 2011 года начнется процесс его демаркетинга. Однако текущие предложения для абонентов Beeline будут действовать минимум до конца следующего года. В дальнейшем бренд Beeline сохранится лишь в рамках туристического предложения для туристов из России.

Отказ от бренда Beeline не означает, что тарифные предложения этого оператора перестанут действовать и абонентов переведут на тарифы "Киевстара". По словам Игоря Литовченко, абоненты Beeline смогут пользоваться своими текущими предложениями минимум до конца 2011 года. В то же время новые тарифные предложения для объединенной базы абонентов появятся уже в ноябре, заявил вчера Тарас Пархоменко. Кроме того, до конца текущего года оператор запустит роуминг для абонентов Beeline в сети "Киевстар" по тарифам Beeline, что позволит им использовать более качественную сеть по прежним тарифам. Техническое объединение сетей и введение единого биллинга также должно состояться до конца 2011 года.

Практически все руководящие посты в объединенной компании заняли представители "Киевстара". Маркетинговую дирекцию объединенной компании возглавил Тарас Пархоменко. Под его руководством будут работать Виталий Ворожбит, отвечающий за массовый рынок, и Андрей Милиневский (экс-гендиректор "Украинских радиосистем", единственный выходец из Beeline в топ-менеджменте украинской бизнес-единицы VimpelCom Ltd), ответственный за развитие корпоративного бизнеса.

Объединение операторов не обойдется без массовых увольнений. Игорь Литовченко говорит, что из 6,5 тыс. сотрудников двух компаний к 2013 году сохранят свое место 5,3 тыс. человек. 40% сокращений придется на техническую дирекцию, 40% - на маркетинговую, 20% - на другие подразделения. Будет уменьшено количество центров обслуживания абонентов и точек продаж. Их численность будет определена в 2011 году. В итоге новый "Киевстар" к 2013 году рассчитывает стать ведущим мультисервисным оператором. По словам Игоря Литовченко, цель компании - сохранить первое место на рынке мобильной связи, стать лидером среди операторов мобильного интернета и крупнейшим провайдером услуг фиксированного широкополосного доступа в интернет среди частных операторов.

Компания также готова рассмотреть возможность продажи части принадлежащих VimpelCom Ltd украинских радиочастот. Концентрация большого количества частот в руках объединенной компании была главным предметом опасений со стороны участников рынка. Господин Литовченко говорит, что компания сейчас не сможет эффективно использовать все частоты, особенно после того, как плата за них выросла в пять раз. Компания может предложить их другим операторам. Впрочем, расстаться с частотами VimpelCom Ltd готов лишь при условии проведения рефарминга (упорядочивания разрозненных полос частот) и введения принципа технологической нейтральности (позволяет оператору использовать одни и те же радиочастоты для различных технологий).

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация