Кабмин Украины предложил ресторанам бесплатную рекламу к Евро-2012
Главными условиями участия в рекламной кампании для ресторанно-гостиничного хозяйства является возможность расчета кредитными карточками и двуязычные меню.
Рестораны, кафе и гостиницы городов принимающих Евро-2012 могут подавать заявки на бесплатную рекламу, которая будет размещаться в зарубежных и отечественных СМИ.
Об этом говорится в сообщении Информационного центра "Украина-2012".
Согласно сообщению, заявки принимаются до 15 ноября 2010 года.
Главными условиями участия в рекламной кампании для ресторанно-гостиничного хозяйства является возможность расчета кредитными картами основных платежных систем и наличие меню хотя бы на двух языках.
Как ранее сообщал вице-премьер Борис Колесников, реклама будет размещаться "по правительственной линии в иностранных и украинских изданиях с целью популяризации этих заведений среди иностранных туристов и болельщиков".
Вице-премьер подчеркнул, что заявки будут приниматься только через Интернет.
Впоследствии волонтеры смогут посетить эти заведения, дать свои оценки увиденному и только после этого подтвердят право того или иного заведения на бесплатную рекламу.
Ранее Колесников также заявил, что правительство планирует освободить ресторанный бизнес от уплаты налога на прибыль на 5 лет для активизации его развития в рамках подготовки Украины к финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Advertology.Ru
21.10.2010
Комментарии
Написать комментарий