Новости

Продукты придут "Почтой"

Продукты придут "Почтой"

"Почта России" начинает торговать продуктами и лекарствами. Как стало известно "Ъ", предприятие открыло в трех своих отделениях в Москве специализированные зоны по продаже товаров food- и non-food-категорий, а с ноября в продаже появятся и лекарственные препараты.

Одним из поставщиков "Почты" уже стала компания "Экспресс-ритейл", совладельцем которой является X5 Retail Group. Если проект окажется успешным, "Почта", в распоряжении которой 42 тыс. отделений по всей России, распространит его и за пределы столицы.

О том, что "Почта России" уже открыла в трех своих отделениях в Москве (на улице Корнейчука, 44, проспекте Мира, 97, улице Генерала Тюленева, 41а) секции по торговле продуктами и товарами категорией non-food, "Ъ" рассказал топ-менеджер компании, рассматривающий возможность поставок своей продукции в эти магазины. По его информации, секции заработали недавно - около двух-трех недель назад.

В "Почте России" подтвердили информацию о новом проекте. "Если есть спрос на конкретную группу товаров, то почему бы не попробовать",- объясняет гендиректор ФГУПа Александр Киселев. "Новый формат предусматривает продажу товаров food- и non-food-категорий, а также фармацевтической продукции, включая рецептурные препараты (пропорция каждой категории - примерно 1/3.- "Ъ")",- уточняет заместитель гендиректора "Почты России" Игорь Мандрыкин. "Почта" сейчас занимается получением лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, товары из этой категории появятся в секциях уже с ноября.

По его словам, до конца года планируется открыть 20 таких магазинов-секций в Москве (площадь - 80-120 кв. м), а в 2011-м довести их число до 135. В магазине будет представлено около 3 тыс. наименований продукции. Объем инвестиций в открытие одной секции оценивается в 2,2 млн руб. (еще 650 тыс.- первая закупка товаров) ."Мы рассчитываем, что оборот каждого отделения от розничной торговли составит 2 млн руб. в месяц, но главная цель - проверить сейчас технологию и отработать модель. Если проект окажется удачным, то мы выйдем за пределы Москвы",- обещает он. По итогам 2010 года выручка ФГУПа от всей розничной торговли в 42 тыс. отделениях почтовой связи должна составить 18 млрд руб. (в 2009-м - 15,3 млрд руб.).

15.10.2010

на печать


Комментарии

I Hate ПОЧТА РОССИИ
15.10.2010 13:57 | сообщение #1
 

Нам всем тяжело от того, что, когда мы пользуемся её услугами, почта честно говоря не дорабатывает как почта. Оставляет разочарование, стресс и тревогу за её будущее!

Мы создали страницу = http://www.facebook.com/pages/Ihate-pochtarossii/125158297538851 для того чтобы аккумулировать все замечания к почте. Предлагаем вам присоединиться к этому начинанию!

Наша цель — сделать ПОЧТУ РОССИИ лучше! Ей не хватает нашей простой человеческой поддержки и критики!

Расскажите всё что вы думаете о почте! (не забывайте указывать адреса отделений)

Сделаем Почту ЛУЧШЕ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация