Twitter: 19 кликов на одну ссылку

Компании по-прежнему предпочитают распространять ссылки на свои сайты по электронной почте, однако кликают на них пользователи прежде всего в социальных сетях и в первую очередь - в Twitter.
Исследование компании SocialTwist показало, что Twitter - это самый эффективный канал распространения ссылок. Среди каналов распространения ссылок по-прежнему лидирует электронная почта: через нее компании распространяют 55% ссылок, через социальные сети - 24%, посредством мессенджеров - 18%. Однако ссылки в социальных сетях существенно более кликабельны: соцсети обеспечивают 60% кликов, почта - 31%, а мессенджеры лишь 1% при доле в распространении 18%.
Среди социальных сетей доминирует Facebook, являющийся источником 78% «социального» трафика. На втором месте все еще удерживается MySpace с показателем 14%. Twitter занимает лишь третье место и дает 5% переходов.
Впрочем, Twitter - безусловный лидер по другому показателю. Пользователи в среднем переходят 19,04 раза по одной ссылке, опубликованной в Twitter. В Facebook этот показатель существенно меньше - всего 2,87. Таким образом, за счет быстрого распространения и скудости контекста, Twitter имеет гигантское преимущество в CTR публикуемых ссылок.
Используя это преимущество, сервис микроблогов строит свою бизнес-модель. Пользуясь тем, что его пользователи любят переходить по ссылкам, Twitter может продавать свои услуги promoted tweets и promoted topics, которые фактически увеличивают популярность отдельных твитов или тем.
В то время как в традиционных социальных сетях люди зачастую могут понять, о чем идет речь в ссылке из контекста, Twitter нередко лишает их такой возможности. Следовательно, по крайней мере часть кликов из Twitter объясняется именно тем, что пользователь кликает на ссылку в попытках разобраться, что же за ней стоит.
Advertology.Ru
14.10.2010
Комментарии
Написать комментарий