Новости

Семинар "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций" пройдет 01-02 декабря 2004 г.

Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.

Программа семинара:
Блок 1:
Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения).

- Что такое бренд?
Определение бренда.
Товарный знак, торговая марка, бренд – сходства и отличия.

- Компоненты бренда:
* материальные;
* нематериальные;
* измеряемые переменные бренда.

- Ключевые характеристики бренда:
* физические;
* рациональные;
* эмоциональные.

Обзор систем построения бренда

- Бренд, как добавленная стоимость. Концепция добавленной ценности

- Брендинг – язык, ожидаемый потребителем. Ассоциации, связанные с брендом. Позиционирование

- Бренд-менеджмент – инструменты управления брендом
* Продукт.
* Ценовая политика.
* Развитие сети дистрибуции.
* Рекламное продвижение.
* Стимулирование сбыта.

Блок 2:
Стратегическое планирование коммуникаций бренда

1.Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда

- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
* Определение ИМК.
* Место ИМК в комплексе маркетинга.
* Элементы комплекса продвижения. Их достоинства и недостатки.
* Эффект синергии для ИМК.

- Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций
* Тип рынка.
* Стратегические задачи.
* Цели кампании коммуникаций.
* Жизненный цикл продукта и бренда.

- Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда

2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций
(Case study)

- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций
* Влияние коммуникаций на прибыль компании.
* Определение размера бюджета коммуникаций.
* Методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций.

- Поведенческие цели кампании
* Целевой рынок и целевая аудитория.
* Типы целевых аудиторий.
* Методы выбора целевой аудитории.
* Целевое поведение (желаемые действия покупателей).

- Цели коммуникаций и позиционирование
* Эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании.
* Позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций.
* Заявление о позиции торговой марки.
* Желаемое восприятие бренда.
* О чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?

- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании
* Создание бренда: реклама в СМИ.
* Создание бренда: PR.
* Создание бизнеса: торговый промоушн.
* Создание бизнеса: стимулирование сбыта.
* Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ.

- Выбор медиа-стратегии
* Преимущества мультимедийного подхода.
* Соответствие выбранных носителей позиционированию бренда.

- Творческая стратегия
* Творческий план.
* Зависимость успеха кампании от творческой идеи.
* Специальные приемы и методики, используются в рекламе.

- Контроль кампании и оценка ее эффективности
* Качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций.
* Тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования.
* Показатели эффективности кампании.

- Реализация стратегии
* Разработка плана-графика работ.
* Привлечение подрядных организаций.
* Работа с РА, исследовательскими кампаниями.
* Брифование – виды брифов, заполнение.
* Проведение тендеров.

Автор: Фейгина Наталья Георгиевна
Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика.
В настоящее время занимается консалтинговой деятельностью – разработкой и реализацией проектов в области маркетинга.
2001 – 2003 гг. - "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора.
Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда, разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 – 2001 гг. - Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу.
Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой.
1993 – 2000 гг. - Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентам.
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение).
1993 –1998 гг. - Ведущий дизайнер.

Продолжительность семинара – 16 часов.
Стоимость участия в семинаре - 7000 руб. 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru  

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

23.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация