Семинар "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций" пройдет 01-02 декабря 2004 г.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.
Программа семинара:
Блок 1:
Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения).
- Что такое бренд?
Определение бренда.
Товарный знак, торговая марка, бренд – сходства и отличия.
- Компоненты бренда:
* материальные;
* нематериальные;
* измеряемые переменные бренда.
- Ключевые характеристики бренда:
* физические;
* рациональные;
* эмоциональные.
Обзор систем построения бренда
- Бренд, как добавленная стоимость. Концепция добавленной ценности
- Брендинг – язык, ожидаемый потребителем. Ассоциации, связанные с брендом. Позиционирование
- Бренд-менеджмент – инструменты управления брендом
* Продукт.
* Ценовая политика.
* Развитие сети дистрибуции.
* Рекламное продвижение.
* Стимулирование сбыта.
Блок 2:
Стратегическое планирование коммуникаций бренда
1.Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда
- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
* Определение ИМК.
* Место ИМК в комплексе маркетинга.
* Элементы комплекса продвижения. Их достоинства и недостатки.
* Эффект синергии для ИМК.
- Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций
* Тип рынка.
* Стратегические задачи.
* Цели кампании коммуникаций.
* Жизненный цикл продукта и бренда.
- Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда
2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций
(Case study)
- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций
* Влияние коммуникаций на прибыль компании.
* Определение размера бюджета коммуникаций.
* Методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций.
- Поведенческие цели кампании
* Целевой рынок и целевая аудитория.
* Типы целевых аудиторий.
* Методы выбора целевой аудитории.
* Целевое поведение (желаемые действия покупателей).
- Цели коммуникаций и позиционирование
* Эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании.
* Позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций.
* Заявление о позиции торговой марки.
* Желаемое восприятие бренда.
* О чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?
- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании
* Создание бренда: реклама в СМИ.
* Создание бренда: PR.
* Создание бизнеса: торговый промоушн.
* Создание бизнеса: стимулирование сбыта.
* Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ.
- Выбор медиа-стратегии
* Преимущества мультимедийного подхода.
* Соответствие выбранных носителей позиционированию бренда.
- Творческая стратегия
* Творческий план.
* Зависимость успеха кампании от творческой идеи.
* Специальные приемы и методики, используются в рекламе.
- Контроль кампании и оценка ее эффективности
* Качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций.
* Тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования.
* Показатели эффективности кампании.
- Реализация стратегии
* Разработка плана-графика работ.
* Привлечение подрядных организаций.
* Работа с РА, исследовательскими кампаниями.
* Брифование – виды брифов, заполнение.
* Проведение тендеров.
Автор: Фейгина Наталья Георгиевна
Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика.
В настоящее время занимается консалтинговой деятельностью – разработкой и реализацией проектов в области маркетинга.
2001 – 2003 гг. - "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора.
Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда, разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 – 2001 гг. - Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу.
Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой.
1993 – 2000 гг. - Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентам.
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение).
1993 –1998 гг. - Ведущий дизайнер.
Продолжительность семинара – 16 часов.
Стоимость участия в семинаре - 7000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
23.11.2004
Комментарии
Написать комментарий