Семинар "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций" пройдет 01-02 декабря 2004 г.Дата публикации: 23.11.2004 Раздел: Новости Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций" Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.
Программа семинара: Блок 1: Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения).
- Что такое бренд? Определение бренда. Товарный знак, торговая марка, бренд – сходства и отличия.
- Компоненты бренда: * материальные; * нематериальные; * измеряемые переменные бренда.
- Ключевые характеристики бренда: * физические; * рациональные; * эмоциональные.
Обзор систем построения бренда
- Бренд, как добавленная стоимость. Концепция добавленной ценности
- Брендинг – язык, ожидаемый потребителем. Ассоциации, связанные с брендом. Позиционирование
- Бренд-менеджмент – инструменты управления брендом * Продукт. * Ценовая политика. * Развитие сети дистрибуции. * Рекламное продвижение. * Стимулирование сбыта.
Блок 2: Стратегическое планирование коммуникаций бренда
1.Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда
- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации? * Определение ИМК. * Место ИМК в комплексе маркетинга. * Элементы комплекса продвижения. Их достоинства и недостатки. * Эффект синергии для ИМК.
- Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций * Тип рынка. * Стратегические задачи. * Цели кампании коммуникаций. * Жизненный цикл продукта и бренда.
- Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда
2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций (Case study)
- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций * Влияние коммуникаций на прибыль компании. * Определение размера бюджета коммуникаций. * Методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций.
- Поведенческие цели кампании * Целевой рынок и целевая аудитория. * Типы целевых аудиторий. * Методы выбора целевой аудитории. * Целевое поведение (желаемые действия покупателей).
- Цели коммуникаций и позиционирование * Эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании. * Позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций. * Заявление о позиции торговой марки. * Желаемое восприятие бренда. * О чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?
- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании * Создание бренда: реклама в СМИ. * Создание бренда: PR. * Создание бизнеса: торговый промоушн. * Создание бизнеса: стимулирование сбыта. * Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ.
- Выбор медиа-стратегии * Преимущества мультимедийного подхода. * Соответствие выбранных носителей позиционированию бренда.
- Творческая стратегия * Творческий план. * Зависимость успеха кампании от творческой идеи. * Специальные приемы и методики, используются в рекламе.
- Контроль кампании и оценка ее эффективности * Качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций. * Тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования. * Показатели эффективности кампании.
- Реализация стратегии * Разработка плана-графика работ. * Привлечение подрядных организаций. * Работа с РА, исследовательскими кампаниями. * Брифование – виды брифов, заполнение. * Проведение тендеров.
Автор: Фейгина Наталья Георгиевна Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг; Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика. В настоящее время занимается консалтинговой деятельностью – разработкой и реализацией проектов в области маркетинга. 2001 – 2003 гг. - "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора. Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда, разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента. 2000 – 2001 гг. - Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу. Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой. 1993 – 2000 гг. - Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентам. Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение). 1993 –1998 гг. - Ведущий дизайнер.
Продолжительность семинара – 16 часов. Стоимость участия в семинаре - 7000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8389.htm |