Репортажи

Эпилог под занавес

Эпилог под занавесНаконец, прошел финальный разбор полетов: закончилась итоговая пресс-конференция с участием оргкомитета и членов жюри. Закончилась работа судей, окончательно определены победители всех конкурсов и номинаций. Даже заглянули в щелочку будущего: объявили дату грядущего Фестиваля. Впереди только самое сладкое – церемония награждения и торжественный банкет

Елена Нарышкина, генеральный директор ММФРПо традиции первой слово взяла г-жа Нарышкина. Она поблагодарила всех, кто участвовал в работе Фестиваля: жюри, номинантов, зрителей, журналистов, посетителей и всех, кто помогал организовывать процесс.

Г-жа Чарити Чарити, председатель жюри ТВ-рекламы, поделилась своими впечатлениями.

Во-первых, фестиваль ей показался очень энергичным. Она отметила, что ей удалось "украсть"  кусочек волшебной энергии, чтобы в дальнейшем наполнять ею свои работы. Так же её приятно удивило количество работ, созданных на тему семьи, власти и секса.

По мнению Чарити самой высокой оценки заслужила работа жюри, которое было очень "живым". Все три дня фестивальной работы велись споры,  мнения разделялись то между мужчинами и женщинами, то между представителями разных стран. Из нынешней судейского бригады три представителя жюри получили призы. Как сказала г-жа Чарити: "если мы сделали эту работу неидеально, скажите, кто бы мог сделать ее лучше!"

Председатель жюри рекламы в интернете Ольга Куликова лишь подтвердила ранее озвученную информацию. Она еще раз отметила, что среди промо-проектов и баннеров работы были представлены высочайшего уровня.

Чарити ЧаритиОльга КуликоваДмитрий Дмитриев

Особо пристальный интерес вызывал у публики новый конкурс "медиапроекты", который представлял Дмитрий Дмитриев. Он признался, что судить было крайне сложно, потому что, во-первых, еще не выработано никаких критериев, а во-вторых, ему впервые довелось кого-то оценивать. Обычно он выступал в роли претендента на победу, и привыкнуть хвалить конкурентов, не имея право голосовать за собственную работу, было нелегко. Также она подчеркнул, что эта номинация действительно не московская, а "московская международная", т.к. участники были из самых разных мест.

Богатый традициями Фестиваль не избежал и привычной критики г-на Васюхина. Встреченный и провожаемый аплодисментами, он  обвинил жюри в предвзятости, фамилий "ангажированных лиц", однако, не назвав. Яблоком раздора стал конкурсе молодых креаторов, где  после троекратной победы сменился лидер. По мнению Васюхина, приз нужно было отдавать снова им. Хотя возникает справедливый вопрос, а можно ли считать номинантов трижды, завоевавших фестивальное яблоко, молодыми креаторами, или все-таки пора переводить их в разряд профессионалов.

Представитель молодежной газеты "Послезавтра" к победителям претензий не имел. Его лишь смутила некая антисоциальность присланных работ по поднятию престижа армии. Однако очевидно, что все личностные оценки всегда субъективны, и после раздачи слонов непременно находятся недовольные – такова жизнь. Что бы ни говорили поклонники и противники Фестиваля, он из года в год добросовестно работает на благо рекламного рынка, собирает огромную аудиторию, и его призами гордятся.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

20.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация