Эпилог под занавес

Дата публикации: 20.11.2004
Раздел: Репортажи

ММФР 14Наконец, прошел финальный разбор полетов: закончилась итоговая пресс-конференция с участием оргкомитета и членов жюри. Закончилась работа судей, окончательно определены победители всех конкурсов и номинаций. Даже заглянули в щелочку будущего: объявили дату грядущего Фестиваля. Впереди только самое сладкое – церемония награждения и торжественный банкет

Елена Нарышкина, генеральный директор ММФРПо традиции первой слово взяла г-жа Нарышкина. Она поблагодарила всех, кто участвовал в работе Фестиваля: жюри, номинантов, зрителей, журналистов, посетителей и всех, кто помогал организовывать процесс.

Г-жа Чарити Чарити, председатель жюри ТВ-рекламы, поделилась своими впечатлениями.

Во-первых, фестиваль ей показался очень энергичным. Она отметила, что ей удалось "украсть"  кусочек волшебной энергии, чтобы в дальнейшем наполнять ею свои работы. Так же её приятно удивило количество работ, созданных на тему семьи, власти и секса.

По мнению Чарити самой высокой оценки заслужила работа жюри, которое было очень "живым". Все три дня фестивальной работы велись споры,  мнения разделялись то между мужчинами и женщинами, то между представителями разных стран. Из нынешней судейского бригады три представителя жюри получили призы. Как сказала г-жа Чарити: "если мы сделали эту работу неидеально, скажите, кто бы мог сделать ее лучше!"

Председатель жюри рекламы в интернете Ольга Куликова лишь подтвердила ранее озвученную информацию. Она еще раз отметила, что среди промо-проектов и баннеров работы были представлены высочайшего уровня.

Чарити ЧаритиОльга КуликоваДмитрий Дмитриев

Особо пристальный интерес вызывал у публики новый конкурс "медиапроекты", который представлял Дмитрий Дмитриев. Он признался, что судить было крайне сложно, потому что, во-первых, еще не выработано никаких критериев, а во-вторых, ему впервые довелось кого-то оценивать. Обычно он выступал в роли претендента на победу, и привыкнуть хвалить конкурентов, не имея право голосовать за собственную работу, было нелегко. Также она подчеркнул, что эта номинация действительно не московская, а "московская международная", т.к. участники были из самых разных мест.

Богатый традициями Фестиваль не избежал и привычной критики г-на Васюхина. Встреченный и провожаемый аплодисментами, он  обвинил жюри в предвзятости, фамилий "ангажированных лиц", однако, не назвав. Яблоком раздора стал конкурсе молодых креаторов, где  после троекратной победы сменился лидер. По мнению Васюхина, приз нужно было отдавать снова им. Хотя возникает справедливый вопрос, а можно ли считать номинантов трижды, завоевавших фестивальное яблоко, молодыми креаторами, или все-таки пора переводить их в разряд профессионалов.

Представитель молодежной газеты "Послезавтра" к победителям претензий не имел. Его лишь смутила некая антисоциальность присланных работ по поднятию престижа армии. Однако очевидно, что все личностные оценки всегда субъективны, и после раздачи слонов непременно находятся недовольные – такова жизнь. Что бы ни говорили поклонники и противники Фестиваля, он из года в год добросовестно работает на благо рекламного рынка, собирает огромную аудиторию, и его призами гордятся.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8325.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100