Новости компаний

HeadHunter достиг рекордной посещаемости в Рунете

HeadHunter достиг рекордной посещаемости в Рунете

Группа сайтов компании HeadHunter достигла рекордной посещаемости среди джоб-сайтов за всю историю Рунета. На 21 сентября 2010 г. счетчик Liveinternet зафиксировал месячную посещаемость в 5 456 271 уникального посетителя

Ближайший преследователь - сайт Superjob отстает от HeadHunter на 1 411 759 уникальных посетителей. На 3 месте среди джоб-сайтов Рунета находится крупный проект компании Mail.ru - Работа@Mail.Ru c показателями 3 551 135 уникальных посетителей в месяц. В пятерку лидеров на начало осени также входят Работа.RU и JOB.RU.

Показательно, что в десятку лидеров по версии Liveinternet вошел проект Free-Lance.ru, помогающий людям найти удаленную работу вне штата компании (на фрилансе).

За прошедший год посещаемость группы сайтов HeadHunter увеличилась на 1,5 млн. уникальных посетителей, что является одним из лучших абсолютных показателей прироста аудитории в Рунете.

По прогнозам руководителя подразделения поисковой оптимизации компании HeadHunter Андрея Пантелеева, к следующему году HeadHunter планирует достигнуть месячной посещаемости минимум в 6,5 млн. уникальных посетителей, тогда как ближайшие преследователи достигнут уровня до 5 млн. уникальных посетителей.

Согласно данным аналитической системы Google trends, показывающей отношение распределения трафика между сайтами и примерную дневную посещаемость, HeadHunter лидирует в большинстве городов России, особенно в Москве и Санкт-Петербурге:

Интересно, что пик посещаемости джоб-сайтов приходится на вторник и среду, значительно снижаясь к концу недели.

В пятерку лидеров рейтинга Рамблер ТОП-100, кроме hh.ru, Superjob.ru, Работа@Mail.ru и Работа.Ru входит Joblist.ru - еще один популярный джоб-сайт, входящий в Группу компаний HeadHunter.

Пользователи Рунета в среднем за сентябрь в поисках работы ежедневно просматривают 25 млн. страниц, при этом на HeadHunter приходится 30% всех обращений. Каждый месяц работу в интернете ищут несколько миллионов человек, В августе этого года они просмотрели 500 млн. страниц, львиная доля из которых - вакансии в российских компаниях.

22.09.2010

на печать


Комментарии

Матвей
22.09.2010 17:19 | сообщение #1
 

Восхищен Прочитал, посмеялся.
Если бы Superjob гнал мусорный трафик с ifolder и подобных ресурсов, то еще и не такие показатели бы выдали. Так что, нам кажется, что коллегам гордиться особо нечем. Не говоря уже о том, что mail.ru может вообще любой трафик нагнать на свой работный ресурс, только какой в этом смысл?

Eibon
22.09.2010 17:29 | сообщение #2
 
Filz
22.09.2010 21:00 | сообщение #3
 

Ну хедхантер вроде самый первый нормальный сайт был, ясно что у него аудитория годами сложилась большая, хотя цифры серьезные, что уж там Думаю

Пантелеев Андрей
22.09.2010 21:27 | сообщение #4
 

Добрый вечер, Матвей.
Спасибо за комментарий. Хотел внести немного ясности:
1. Ifolder – является крупнейшей в России файлообменной сетью, с охватом в 180тыс. уникальных пользователей в сутки. Такую сеть вряд ли можно назвать мусорной, скорее широкоформатной рекламной площадкой и тем более, которая использует для своих клиентов аналитику от TNS http://adv.agava.ru/attach/presentations/Agava_TNS_Web_Index_july_2010.ppt
Я думаю не ошибусь, если сообщу что SuperJob.ru использует банерообменную сеть adriver.ru и я не вижу в этом ничего плохого. В силу того, что крупные порталы имеют максимальный охват в поисковой выдаче, контекстной рекламе, а так же имеют огромный вход type-in (прямой вход), они нуждаются в новой неохваченной аудитории. Вы не поверите, но данная аудитория, ни чем не хуже с поиска и рекламы, но при этом она новая. К примеру, с поиска процент отказов в районе 30%-40% в среднем по Рунету, с данной сети в районе 35%-45%.
2. Mail.ru действительно может запустить много переходов на свой работный проект, он они сейчас этого не делает, по причине того, что у них есть более приоритетные направления, которые они сейчас развивают. Так же не совсем верно сравнивать портал широкого формата обладающими большими аудиторными мощностями и работные порталы, заточенные на одну область.
3. Смысла «гнать» не целевую аудитории на сайт нет, поэтому HeadHunter не использует рекламу, которая может ввести пользователя в заблуждение или с нерелевантной информацией.

Виктор
23.09.2010 17:36 | сообщение #5
 

О как же любит hh таскать за собой повсюду rabota.mail.ru...

Тоже гость
23.09.2010 17:39 | сообщение #6
 

В пятерку joblist как раз не входит. Он пару-тройку недель как начал гнать полный говнотрафик, что можно видеть по их статистике как раз для написания подобных постов, в т.ч. В пятерку входит другой сайт - job.ru, который в посте не упомянут, но гораздо более посещаем и чище по трафику, но не дает покоя hh и всячески им игнорируется. Joblist поместил в "пятерку" сам hh по непонятному показатели "ИП" в ТОП100. Так что не надо выдавать желаемое за действительное, это становится явным и дискредитирует бренд hh. Стыдно.

Серёжик
24.09.2010 9:52 | сообщение #7
 

Жоблист - ха! Налили брутально левого трафа, и пока волна не сошла давай посты писать. Позорники.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация