Промо как стиль жизни
Презентация первого канала выгодно отличалась от остальных. Никакого докладчика. Ничего. Приятный, хотя и немного строгий женский голос, рассказывающий о правилах дирекции оформления эфира с сопровождающими промо-роликами высочайшего качества. Презентация рассказывала о правилах оформления эфира.
- Истинные качества рекламируемого продукта не имеют значения. Мы должны тактично и ненавязчиво убедить аудиторию в том, что этот продукт является далеко не тем продуктом, который существует на рынке 20 лет.
- Акцией может называться любое событие, провоцирующее ролик, притом существует обратная связь - ролик может спровоцировать событие. При этом основное внимание уделяетcя CPP и CPT, их подсчет занимает 2/3 времени производства ролика. Это хороший показатель взаимодействия.
- Необходимо смириться с тем, что название исходного продукта изменению не подлежит. Хотя бренд может выдержать все. Даже ребрендинг.
- Только дирекция по оформлению эфира первого канала вправе решать то, что на самом деле хотели сказать герои и какими мотивами они руководствовались.
- При разработке сценария учитывается его сложность: вчера, позавчера, сию минуту, сам дурак. Для достижения цели используются все приемы и методы, кроме тех, которые слишком хороши, чтобы быть использованными.
- Наш общий враг - объективная реальность. Но неважно, какого качества мыло - была бы пена.
- Президент РФ имеет право выступать при любой погоде, в любое время и в любом месте. Новогоднее обращение президента выходит в эфир всегда, вне зависимости от наличия такового. Это единственный продукт, в котором мы совмещаем teaser, generic и remind.
- Первый - рядом.
Вне правил: все сотрудники дирекции по оформлению эфира должны в случае форс-мажора владеть всеми профессиями независимо от указанной в трудовой книжке.
А потом нам показали еще один промо-ролик. Только на этот раз смонтированный и срежиссированный специалистами Первого канала прямо во время презентации. А героями были присутствующие. Первый канал в очередной раз подтвердил свое мастерство.
Advertology.ru
20.11.2004
Комментарии
Написать комментарий