Репортажи

Промо как стиль жизни

Промо как стиль жизниПрезентация первого канала выгодно отличалась от остальных. Никакого докладчика. Ничего. Приятный, хотя и немного строгий женский голос, рассказывающий о правилах дирекции оформления эфира с сопровождающими промо-роликами высочайшего качества. Презентация рассказывала о правилах оформления эфира.
  1. Истинные качества рекламируемого продукта не имеют значения. Мы должны тактично и ненавязчиво убедить аудиторию в том, что этот продукт является далеко не тем продуктом, который существует на рынке 20 лет.
  2. Акцией может называться любое событие, провоцирующее ролик, притом существует обратная связь - ролик может спровоцировать событие. При этом основное внимание уделяетcя CPP и CPT, их подсчет занимает 2/3 времени производства ролика. Это хороший показатель взаимодействия.
  3. Необходимо смириться с тем, что название исходного продукта изменению не подлежит. Хотя бренд может выдержать все. Даже ребрендинг.
  4. Только дирекция по оформлению эфира первого канала вправе решать то, что на самом деле хотели сказать герои и какими мотивами они руководствовались.
  5. При разработке сценария учитывается его сложность: вчера, позавчера, сию минуту, сам дурак. Для достижения цели используются все приемы и методы, кроме тех, которые слишком хороши, чтобы быть использованными.
  6. Наш общий враг - объективная реальность. Но неважно, какого качества мыло - была бы пена.
  7. Президент РФ имеет право выступать при любой погоде, в любое время и в любом месте. Новогоднее обращение президента выходит в эфир всегда, вне зависимости от наличия такового. Это единственный продукт, в котором мы совмещаем teaser, generic и remind.
  8. Первый - рядом.

Вне правил: все сотрудники дирекции по оформлению эфира должны в случае форс-мажора владеть всеми профессиями независимо от указанной в трудовой книжке.

А потом нам показали еще один промо-ролик. Только на этот раз смонтированный и срежиссированный специалистами Первого канала прямо во время презентации. А героями были присутствующие. Первый канал в очередной раз подтвердил свое мастерство.

Арсений Палагин
Advertology.ru

20.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация