Промо как стиль жизни

Дата публикации: 20.11.2004
Раздел: Репортажи

ММФР 14Презентация первого канала выгодно отличалась от остальных. Никакого докладчика. Ничего. Приятный, хотя и немного строгий женский голос, рассказывающий о правилах дирекции оформления эфира с сопровождающими промо-роликами высочайшего качества. Презентация рассказывала о правилах оформления эфира.

  1. Истинные качества рекламируемого продукта не имеют значения. Мы должны тактично и ненавязчиво убедить аудиторию в том, что этот продукт является далеко не тем продуктом, который существует на рынке 20 лет.
  2. Акцией может называться любое событие, провоцирующее ролик, притом существует обратная связь - ролик может спровоцировать событие. При этом основное внимание уделяетcя CPP и CPT, их подсчет занимает 2/3 времени производства ролика. Это хороший показатель взаимодействия.
  3. Необходимо смириться с тем, что название исходного продукта изменению не подлежит. Хотя бренд может выдержать все. Даже ребрендинг.
  4. Только дирекция по оформлению эфира первого канала вправе решать то, что на самом деле хотели сказать герои и какими мотивами они руководствовались.
  5. При разработке сценария учитывается его сложность: вчера, позавчера, сию минуту, сам дурак. Для достижения цели используются все приемы и методы, кроме тех, которые слишком хороши, чтобы быть использованными.
  6. Наш общий враг - объективная реальность. Но неважно, какого качества мыло - была бы пена.
  7. Президент РФ имеет право выступать при любой погоде, в любое время и в любом месте. Новогоднее обращение президента выходит в эфир всегда, вне зависимости от наличия такового. Это единственный продукт, в котором мы совмещаем teaser, generic и remind.
  8. Первый - рядом.

Вне правил: все сотрудники дирекции по оформлению эфира должны в случае форс-мажора владеть всеми профессиями независимо от указанной в трудовой книжке.

А потом нам показали еще один промо-ролик. Только на этот раз смонтированный и срежиссированный специалистами Первого канала прямо во время презентации. А героями были присутствующие. Первый канал в очередной раз подтвердил свое мастерство.

Арсений Палагин
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8322.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100