Новости

20 ноября в рамках секции BTL пройдет семинар на тему "Обзор кадрового рынка рекламы"

20 ноября в рамках секции BTL пройдет семинар на тему "Обзор кадрового рынка рекламы"

20 ноября в рамках секции BTL Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал" проведет семинар на тему "Обзор кадрового рынка рекламы". Семинар освещает уникальную информацию о рынке труда в рекламе, маркетинге, PR и предназначен как для работодателей, так и для соискателей должностей.

Основные темы семинара:

Анализ кадрового рынка рекламы, маркетинга и PR по ряду должностей.
Около 20-ти должностей, от уже давно существующих на кадровом рынке, до недавно появившихся в связи с развитием новых направлений в рекламе, наименований вакансий.

Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
Каждая должность рассматривается в разрезе изменений ставок заработной платы от 2002 г. – к 2004 году. Изменения ставок комментируются, так же как и предпосылки на их будущее снижение/повышение по той или иной должности.

Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы
Новые направления вакансий в перспективных, бурно развивающихся областей рекламы, самые популярные и/или высокооплачиваемые должности от 2002 г. до 2004 г.

Вопросы подбора персонала
Подбор персонала в рекламе крайне специфичен. Как действовать, чтобы лучший на рынке  персонал работал именно в вашей компании? Как найти перспективную и интересную работу на рынке рекламы? Ответы на насущные вопросы, как соискателей должностей, так и работодателей.

Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал" основано в 1999 г. и специализируется на подборе топ-персонала и персонала среднего уровня для рекламы, маркетинга, PR и издательского дела

Анализ кадрового рынка рекламы производится ежемесячно и используется для консалтинговых услуг Агентства. Для обзоров кадрового рынка рекламы, маркетинга и PR используются как информация Агентства, так и данные, полученный из внешних источников, анализируются данные, полученные и от работодателей и от соискателей должностей.

Автор семинара – Курапова Светлана, руководитель кадрового агентства – с удовольствием ответит на все интересующие Вас вопросы.

Краткая выборка из результатов исследования по некоторым ведущим специальностям рекламного профиля

Account manager

В 2004 году рост заработных плат на данную позицию составил около 45 %

Показатели за 2004 г.

  • средний уровень з/пл. (осень 2004 г.) $ 1350
    рост з/пл.: 23 %
  • средний уровень з/пл. (весна 2004 г.): $ 1100
    рост з/пл.: 22 %

Показатели за 2003 г.

  • средний уровень з/пл. (осень 2003 г.): $ 900

аналогичны данным за 2002 г.

Менеджер  по BTL

В 2004 году рост заработных плат на данную позицию составил около 64 %

Показатели за 2004 г.

  • средний уровень з/пл. (осень 2004 г.) $ 1300
    рост з/пл.: 37 %
  • средний уровень з/пл. (весна 2004 г.): $ 950 
    рост з/пл.: 27 %

Показатели за 2003 г.

  • средний уровень з/пл. (сводка к сентябрю 2003 г.): $ 750           

Strategic planner

В 2004 году рост заработных плат на данную позицию составил около 30%

Показатели за 2004 г.

  • средний уровень з/пл. (осень 2004 г.) $ 2900
    рост з/пл.: 16 %
  • средний уровень з/пл. (весна 2004 г.): $ 2500 
    рост з/пл.: 14 %

Показатели за 2003 г.

  • средний уровень з/пл. (осень 2003 г.): $ 2200

Арт-директор

В 2004 году рост заработных плат на данную позицию составил около 40 %

Показатели за 2004 г.

  • средний уровень з/пл. (осень 2004 г.):  $ 2000  
    рост з/пл.: 33 %
  • средний уровень з/пл. (весна 2004 г.):  $ 1500  
    рост з/пл.: 7 %

Показатели за 2003 г.

  • средний уровень з/пл. (осень 2004 г.): $ 1400 
    рост з/пл. на 17 %

Показатели за 2002 г.: $ 1200

Advertology.Ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация