20 ноября в рамках секции BTL пройдет семинар на тему "Обзор кадрового рынка рекламы"Дата публикации: 19.11.2004 Раздел: Новости 20 ноября в рамках секции BTL Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал" проведет семинар на тему "Обзор кадрового рынка рекламы". Семинар освещает уникальную информацию о рынке труда в рекламе, маркетинге, PR и предназначен как для работодателей, так и для соискателей должностей.
Основные темы семинара:
Анализ кадрового рынка рекламы, маркетинга и PR по ряду должностей. Около 20-ти должностей, от уже давно существующих на кадровом рынке, до недавно появившихся в связи с развитием новых направлений в рекламе, наименований вакансий.
Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям Каждая должность рассматривается в разрезе изменений ставок заработной платы от 2002 г. – к 2004 году. Изменения ставок комментируются, так же как и предпосылки на их будущее снижение/повышение по той или иной должности.
Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы Новые направления вакансий в перспективных, бурно развивающихся областей рекламы, самые популярные и/или высокооплачиваемые должности от 2002 г. до 2004 г.
Вопросы подбора персонала Подбор персонала в рекламе крайне специфичен. Как действовать, чтобы лучший на рынке персонал работал именно в вашей компании? Как найти перспективную и интересную работу на рынке рекламы? Ответы на насущные вопросы, как соискателей должностей, так и работодателей.
Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал" основано в 1999 г. и специализируется на подборе топ-персонала и персонала среднего уровня для рекламы, маркетинга, PR и издательского дела
Анализ кадрового рынка рекламы производится ежемесячно и используется для консалтинговых услуг Агентства. Для обзоров кадрового рынка рекламы, маркетинга и PR используются как информация Агентства, так и данные, полученный из внешних источников, анализируются данные, полученные и от работодателей и от соискателей должностей.
Автор семинара – Курапова Светлана, руководитель кадрового агентства – с удовольствием ответит на все интересующие Вас вопросы.
Краткая выборка из результатов исследования по некоторым ведущим специальностям рекламного профиля
Account manager
В 2004 году рост заработных плат на данную позицию составил около 45 %
Показатели за 2004 г.
- средний уровень з/пл. (осень 2004 г.) $ 1350
рост з/пл.: 23 %
- средний уровень з/пл. (весна 2004 г.): $ 1100
рост з/пл.: 22 %
Показатели за 2003 г.
- средний уровень з/пл. (осень 2003 г.): $ 900
аналогичны данным за 2002 г.
Менеджер по BTL
В 2004 году рост заработных плат на данную позицию составил около 64 %
Показатели за 2004 г.
- средний уровень з/пл. (осень 2004 г.) $ 1300
рост з/пл.: 37 %
- средний уровень з/пл. (весна 2004 г.): $ 950
рост з/пл.: 27 %
Показатели за 2003 г.
- средний уровень з/пл. (сводка к сентябрю 2003 г.): $ 750
Strategic planner
В 2004 году рост заработных плат на данную позицию составил около 30%
Показатели за 2004 г.
- средний уровень з/пл. (осень 2004 г.) $ 2900
рост з/пл.: 16 %
- средний уровень з/пл. (весна 2004 г.): $ 2500
рост з/пл.: 14 %
Показатели за 2003 г.
- средний уровень з/пл. (осень 2003 г.): $ 2200
Арт-директор
В 2004 году рост заработных плат на данную позицию составил около 40 %
Показатели за 2004 г.
- средний уровень з/пл. (осень 2004 г.): $ 2000
рост з/пл.: 33 %
- средний уровень з/пл. (весна 2004 г.): $ 1500
рост з/пл.: 7 %
Показатели за 2003 г.
- средний уровень з/пл. (осень 2004 г.): $ 1400
рост з/пл. на 17 %
Показатели за 2002 г.: $ 1200 Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8300.htm |