Репортажи

"IDENTITY" к пуску готов

"IDENTITY" к пуску готовВ рамках 14 ММФР была проведена презентация первого российского журнала о брендинге и коммерческом дизайне. Для начала - немного о самом журнале. Это молодое издание, ориентирующееся на профессионалов в области брендинга и дизайна. Основная тематика - освещение различных аспектов создания корпоративных и потребительских брендов, а также близких по существу тем

Выступление главного редактора журнала "IDENTITY" Андрея Пуртова началось с анализа рынка  отрасли. Востребованность журнала определяется следующими факторами: 
- рынок растет и расширяется; 
- как следствие появляются молодые компании, которые проводят свои лучшие кампании и которые готовы рассказать о секретах своей фирмы; 
- часто не хватает информации для данной отрасли;
- потребности заказчиков очень разные, поэтому было решено осветить наиболее характерные;
- это первый журнал, который представит опыт работы в этой сфере  мировых лидеров.

Журнал рассчитан на топ-менеджеров, профессионалов  в сфере брендинга и рекламы, а также сотрудников отделов маркетинга, дизайна, рекламы, бренд-консалтинга. Если говорить о ценовой политике и распространении, то для простых смертных , т.е. студентов, молодых специалистов, он недоступен по ряду  причин:

  •       "IDENTITY" рассчитан на корпоративного  клиента, а не простого покупателя;
  •       распространяться  он будет в специальных магазинах, или по подписке;
  •       стоимость одного номера достигает 700 рублей: не много найдется молодых специалистов или студентов, готовых отдать такие деньги за один номер, если средняя стипендия по Москве равна 500 рублям;
  •       материалы принимаются только от профессионалов и экспертов  в данных областях.

Анна КолесниковаКонечно, обидно, что такой журнал пройдет мимо внимания будущих специалистов в области маркетинга, дизайна, бренд-строительства и специалистов в области связей с общественностью. Поскольку темы, являющиеся основными, могли бы помочь молодым специалистам избежать многих ошибок  в их работе.

Теперь поговорим немного о  самом журнале и темах выпусков. Журнал делится на  следующие разделы:

  •       " Звезды". Основная тема этой рубрики – опыт  мировых брендинговых компаний  с портфолио их известнейших работ. Изюминкой данного раздела будут подробные комментарии  профессионалов относительно их работ.
  •       "Отрасль" - исследование культуры брендинга в различных отраслях российского рынка. Здесь будут представлены не только монопольные компании, имеющие не один бренд, а также совсем не известные компании.
  •       "Право" -  данный раздел посвящен правовым аспектам  использования интеллектуальной собственности и защиты бренда, а также другим важным правовым вопросам и международным методам регистрации бренда.
  •       Также будет раздел под названием " Дискуссия о дизайне, брендинге и неймангу".

Названия остальных разделов будут варьироваться в зависимости от тематики, которй они посвящены.

Вышедший в свет первый номер журнала наглядно показал все его достоинства: актуальные аналитические статьи, портфолио "ИМА – дизайн",  "BP меняет логотип", "12 причин быть особенным" – это только некоторые статьи первого номера.  Среди статей  есть также практические рекомендации по созданию логотипов и фирменного стиля - от выбора студии до внедрения его на рынок - реальные истории  из жизни корпоративных  и потребительских брендов, важнейшие события  в мире графического дизайна и брендинга (основные тенденции развития) и много другой полезной информации.

Но это является поводом для огорчения молодых специалистов, не имеющих возможности прочитать или хотя бы просмотреть все эти статьи. Так что, нам остается только завидовать тем, у кого есть такая возможность.

Единственное утешение заключается в том, что на сайте www.identity.su можно получить более подробную информацию об издании.

Ольга Фефелова
Advertology.ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация