"IDENTITY" к пуску готов
Выступление главного редактора журнала "IDENTITY" Андрея Пуртова началось с анализа рынка отрасли. Востребованность журнала определяется следующими факторами:
- рынок растет и расширяется;
- как следствие появляются молодые компании, которые проводят свои лучшие кампании и которые готовы рассказать о секретах своей фирмы;
- часто не хватает информации для данной отрасли;
- потребности заказчиков очень разные, поэтому было решено осветить наиболее характерные;
- это первый журнал, который представит опыт работы в этой сфере мировых лидеров.
Журнал рассчитан на топ-менеджеров, профессионалов в сфере брендинга и рекламы, а также сотрудников отделов маркетинга, дизайна, рекламы, бренд-консалтинга. Если говорить о ценовой политике и распространении, то для простых смертных , т.е. студентов, молодых специалистов, он недоступен по ряду причин:
- "IDENTITY" рассчитан на корпоративного клиента, а не простого покупателя;
- распространяться он будет в специальных магазинах, или по подписке;
- стоимость одного номера достигает 700 рублей: не много найдется молодых специалистов или студентов, готовых отдать такие деньги за один номер, если средняя стипендия по Москве равна 500 рублям;
- материалы принимаются только от профессионалов и экспертов в данных областях.
Конечно, обидно, что такой журнал пройдет мимо внимания будущих специалистов в области маркетинга, дизайна, бренд-строительства и специалистов в области связей с общественностью. Поскольку темы, являющиеся основными, могли бы помочь молодым специалистам избежать многих ошибок в их работе.
Теперь поговорим немного о самом журнале и темах выпусков. Журнал делится на следующие разделы:
- " Звезды". Основная тема этой рубрики – опыт мировых брендинговых компаний с портфолио их известнейших работ. Изюминкой данного раздела будут подробные комментарии профессионалов относительно их работ.
- "Отрасль" - исследование культуры брендинга в различных отраслях российского рынка. Здесь будут представлены не только монопольные компании, имеющие не один бренд, а также совсем не известные компании.
- "Право" - данный раздел посвящен правовым аспектам использования интеллектуальной собственности и защиты бренда, а также другим важным правовым вопросам и международным методам регистрации бренда.
- Также будет раздел под названием " Дискуссия о дизайне, брендинге и неймангу".
Названия остальных разделов будут варьироваться в зависимости от тематики, которй они посвящены.
Вышедший в свет первый номер журнала наглядно показал все его достоинства: актуальные аналитические статьи, портфолио "ИМА – дизайн", "BP меняет логотип", "12 причин быть особенным" – это только некоторые статьи первого номера. Среди статей есть также практические рекомендации по созданию логотипов и фирменного стиля - от выбора студии до внедрения его на рынок - реальные истории из жизни корпоративных и потребительских брендов, важнейшие события в мире графического дизайна и брендинга (основные тенденции развития) и много другой полезной информации.
Но это является поводом для огорчения молодых специалистов, не имеющих возможности прочитать или хотя бы просмотреть все эти статьи. Так что, нам остается только завидовать тем, у кого есть такая возможность.
Единственное утешение заключается в том, что на сайте www.identity.su можно получить более подробную информацию об издании.
Advertology.ru
19.11.2004
Комментарии
Написать комментарий