"IDENTITY" к пуску готов

Дата публикации: 19.11.2004
Раздел: Репортажи

ММФР 14Андрей Пуртов, главный редактор журнал В рамках 14 ММФР была проведена презентация первого российского журнала о брендинге и коммерческом дизайне. Для начала - немного о самом журнале. Это молодое издание, ориентирующееся на профессионалов в области брендинга и дизайна. Основная тематика - освещение различных аспектов создания корпоративных и потребительских брендов, а также близких по существу тем

Выступление главного редактора журнала "IDENTITY" Андрея Пуртова началось с анализа рынка  отрасли. Востребованность журнала определяется следующими факторами: 
- рынок растет и расширяется; 
- как следствие появляются молодые компании, которые проводят свои лучшие кампании и которые готовы рассказать о секретах своей фирмы; 
- часто не хватает информации для данной отрасли;
- потребности заказчиков очень разные, поэтому было решено осветить наиболее характерные;
- это первый журнал, который представит опыт работы в этой сфере  мировых лидеров.

Журнал рассчитан на топ-менеджеров, профессионалов  в сфере брендинга и рекламы, а также сотрудников отделов маркетинга, дизайна, рекламы, бренд-консалтинга. Если говорить о ценовой политике и распространении, то для простых смертных , т.е. студентов, молодых специалистов, он недоступен по ряду  причин:

  •       "IDENTITY" рассчитан на корпоративного  клиента, а не простого покупателя;
  •       распространяться  он будет в специальных магазинах, или по подписке;
  •       стоимость одного номера достигает 700 рублей: не много найдется молодых специалистов или студентов, готовых отдать такие деньги за один номер, если средняя стипендия по Москве равна 500 рублям;
  •       материалы принимаются только от профессионалов и экспертов  в данных областях.

Анна КолесниковаКонечно, обидно, что такой журнал пройдет мимо внимания будущих специалистов в области маркетинга, дизайна, бренд-строительства и специалистов в области связей с общественностью. Поскольку темы, являющиеся основными, могли бы помочь молодым специалистам избежать многих ошибок  в их работе.

Теперь поговорим немного о  самом журнале и темах выпусков. Журнал делится на  следующие разделы:

  •       " Звезды". Основная тема этой рубрики – опыт  мировых брендинговых компаний  с портфолио их известнейших работ. Изюминкой данного раздела будут подробные комментарии  профессионалов относительно их работ.
  •       "Отрасль" - исследование культуры брендинга в различных отраслях российского рынка. Здесь будут представлены не только монопольные компании, имеющие не один бренд, а также совсем не известные компании.
  •       "Право" -  данный раздел посвящен правовым аспектам  использования интеллектуальной собственности и защиты бренда, а также другим важным правовым вопросам и международным методам регистрации бренда.
  •       Также будет раздел под названием " Дискуссия о дизайне, брендинге и неймангу".

Названия остальных разделов будут варьироваться в зависимости от тематики, которй они посвящены.

Вышедший в свет первый номер журнала наглядно показал все его достоинства: актуальные аналитические статьи, портфолио "ИМА – дизайн",  "BP меняет логотип", "12 причин быть особенным" – это только некоторые статьи первого номера.  Среди статей  есть также практические рекомендации по созданию логотипов и фирменного стиля - от выбора студии до внедрения его на рынок - реальные истории  из жизни корпоративных  и потребительских брендов, важнейшие события  в мире графического дизайна и брендинга (основные тенденции развития) и много другой полезной информации.

Но это является поводом для огорчения молодых специалистов, не имеющих возможности прочитать или хотя бы просмотреть все эти статьи. Так что, нам остается только завидовать тем, у кого есть такая возможность.

Единственное утешение заключается в том, что на сайте www.identity.su можно получить более подробную информацию об издании.

Ольга Фефелова
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8298.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100