Репортажи

"IDENTITY" к пуску готов

"IDENTITY" к пуску готовВ рамках 14 ММФР была проведена презентация первого российского журнала о брендинге и коммерческом дизайне. Для начала - немного о самом журнале. Это молодое издание, ориентирующееся на профессионалов в области брендинга и дизайна. Основная тематика - освещение различных аспектов создания корпоративных и потребительских брендов, а также близких по существу тем

Выступление главного редактора журнала "IDENTITY" Андрея Пуртова началось с анализа рынка  отрасли. Востребованность журнала определяется следующими факторами: 
- рынок растет и расширяется; 
- как следствие появляются молодые компании, которые проводят свои лучшие кампании и которые готовы рассказать о секретах своей фирмы; 
- часто не хватает информации для данной отрасли;
- потребности заказчиков очень разные, поэтому было решено осветить наиболее характерные;
- это первый журнал, который представит опыт работы в этой сфере  мировых лидеров.

Журнал рассчитан на топ-менеджеров, профессионалов  в сфере брендинга и рекламы, а также сотрудников отделов маркетинга, дизайна, рекламы, бренд-консалтинга. Если говорить о ценовой политике и распространении, то для простых смертных , т.е. студентов, молодых специалистов, он недоступен по ряду  причин:

  •       "IDENTITY" рассчитан на корпоративного  клиента, а не простого покупателя;
  •       распространяться  он будет в специальных магазинах, или по подписке;
  •       стоимость одного номера достигает 700 рублей: не много найдется молодых специалистов или студентов, готовых отдать такие деньги за один номер, если средняя стипендия по Москве равна 500 рублям;
  •       материалы принимаются только от профессионалов и экспертов  в данных областях.

Анна КолесниковаКонечно, обидно, что такой журнал пройдет мимо внимания будущих специалистов в области маркетинга, дизайна, бренд-строительства и специалистов в области связей с общественностью. Поскольку темы, являющиеся основными, могли бы помочь молодым специалистам избежать многих ошибок  в их работе.

Теперь поговорим немного о  самом журнале и темах выпусков. Журнал делится на  следующие разделы:

  •       " Звезды". Основная тема этой рубрики – опыт  мировых брендинговых компаний  с портфолио их известнейших работ. Изюминкой данного раздела будут подробные комментарии  профессионалов относительно их работ.
  •       "Отрасль" - исследование культуры брендинга в различных отраслях российского рынка. Здесь будут представлены не только монопольные компании, имеющие не один бренд, а также совсем не известные компании.
  •       "Право" -  данный раздел посвящен правовым аспектам  использования интеллектуальной собственности и защиты бренда, а также другим важным правовым вопросам и международным методам регистрации бренда.
  •       Также будет раздел под названием " Дискуссия о дизайне, брендинге и неймангу".

Названия остальных разделов будут варьироваться в зависимости от тематики, которй они посвящены.

Вышедший в свет первый номер журнала наглядно показал все его достоинства: актуальные аналитические статьи, портфолио "ИМА – дизайн",  "BP меняет логотип", "12 причин быть особенным" – это только некоторые статьи первого номера.  Среди статей  есть также практические рекомендации по созданию логотипов и фирменного стиля - от выбора студии до внедрения его на рынок - реальные истории  из жизни корпоративных  и потребительских брендов, важнейшие события  в мире графического дизайна и брендинга (основные тенденции развития) и много другой полезной информации.

Но это является поводом для огорчения молодых специалистов, не имеющих возможности прочитать или хотя бы просмотреть все эти статьи. Так что, нам остается только завидовать тем, у кого есть такая возможность.

Единственное утешение заключается в том, что на сайте www.identity.su можно получить более подробную информацию об издании.

Ольга Фефелова
Advertology.ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация