Работы победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы"
Объявлены финалисты первого тура конкурса "Молодые креаторы" 14 ММФР. Ими стали:
- Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий (Отставить!!! Это ж свои!, Красная кнопка)
- Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья (Трудовая книжка)
- Засеев Заур и Пушкарёва Анна (Стать мужчиной (в-2))
- Чернявский Емельян и Кадушев (Армия без пушечного мяса)
- Клейменчев Иван и Тихонов Алексей (Специальное осеннее предложение)
Красная кнопка
(Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий, freelance журналист и фотограф
PA"Lowe Adventa")
Отставить!!! Это ж свои!
(Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий, freelance журналист и фотограф
PA"Lowe Adventa")
Трудовая книжка
(Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья, PA "Great")
Стать мужчиной (в-2)
(Засеев Заур и Пушкарёва Анна, Московская гуманитарно-социальная академия, PA"Saatchi & Saatchi")
Армия без пушечного мяса
(Чернявский Емельян и Кадушев Максим, Мастерская Юрия Грымова, PA "Effective Solutions (Media Arts Group), Московский государственный университет печати )
Специальное осеннее предложение
(Клейменчев Иван и Тихонов Алексей, PA"Copy & Copy")
Задание на II Тур конкурса
Продукт/Тема | Здоровый образ жизни - здоровая нация. |
Что нужно разработать участникам конкурса | Рекламный плакат 6х3. |
Задача рекламной кампании (чем вызвана необходимость ее разработки, и что мы ждем в результате ее появления) |
Повышение внимания к здоровому образу жизни. Молодое поколение зачастую считает, что употребление алкоголя, курение и т.д. это признак так называемой крутости. Кроме того, неправильное питание с ранних лет, еда в сухомятку (бутерброды, шоколад, печенье, чипсы и т.д.), фастфуды вместо полноценных завтраков и обедов ведут к появлению язв уже в детстве. Здоровое потребление ведет к укреплению здоровья человека, что в свою очередь приведет к улучшению демографической ситуации: снижению темпов смертности, увеличению рождаемости - и улучшению здоровья нации в целом. В рамках проекта требуется обратить внимание населения на информацию о товарах (изготовителе, месте производства, составе), необходимость потребления горячей пищи, продуктов надлежащего качества, необходимых для нормальной жизнедеятельности, контроль за наличием в рационе витаминов и микроэлементов. |
Чего нужно избегать в рекламе | Представление в выгодном свете пьющих, курящих. |
Основные идеи рекламной кампании | Сила государства в здоровье нации. |
Что мы хотим, чтобы целевая аудитория думала в результате | О пользе того или иного потребляемого им продукта. |
О негативных последствиях нездорового образа жизни. | |
Что мы хотим, чтобы потребитель сделал | Потреблял полезные продукты, содержащие витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья. |
Основные препятствия/предубеждения, которые нужно преодолеть | Дороговизна здорового образа жизни. |
Характер программы | Государственный проект. Социальная реклама. |
Целевая аудитория | 18-35 лет. |
19.11.2004
Комментарии
Написать комментарий