Репортажи

Работы победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы"

Работы победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы"

Объявлены финалисты первого тура конкурса "Молодые креаторы" 14 ММФР. Ими стали:
- Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий (Отставить!!! Это ж свои!, Красная кнопка)
- Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья (Трудовая книжка)
- Засеев Заур и Пушкарёва Анна (Стать мужчиной (в-2))
- Чернявский Емельян и Кадушев (Армия без пушечного мяса)
- Клейменчев Иван и Тихонов Алексей (Специальное осеннее предложение)


Красная кнопка
(Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий, freelance журналист и фотограф
PA"Lowe Adventa")


Отставить!!! Это ж свои!
(Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий, freelance журналист и фотограф
PA"Lowe Adventa")


Трудовая книжка
(Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья, PA "Great")


Стать мужчиной (в-2)
(Засеев Заур и Пушкарёва Анна, Московская гуманитарно-социальная академия, PA"Saatchi & Saatchi")


Армия без пушечного мяса
(Чернявский Емельян и Кадушев Максим, Мастерская Юрия Грымова, PA "Effective Solutions (Media Arts Group), Московский государственный университет печати                            )


Специальное осеннее предложение
(Клейменчев Иван и Тихонов Алексей, PA"Copy & Copy")

Задание на II Тур конкурса

Продукт/Тема Здоровый образ жизни - здоровая нация.
Что нужно разработать участникам конкурса Рекламный плакат 6х3.
Задача рекламной кампании
(чем вызвана необходимость ее разработки, и что мы ждем в результате ее появления)
Повышение внимания к здоровому образу жизни.
Молодое поколение зачастую считает, что употребление алкоголя, курение и т.д. это признак так называемой крутости. Кроме того, неправильное питание с ранних лет, еда в сухомятку (бутерброды, шоколад, печенье, чипсы и т.д.), фастфуды вместо полноценных завтраков и обедов ведут к появлению язв уже в детстве.
Здоровое потребление ведет к укреплению здоровья человека, что в свою очередь приведет к улучшению демографической ситуации: снижению темпов смертности, увеличению рождаемости - и улучшению здоровья нации в целом.
В рамках проекта требуется обратить внимание населения на информацию о товарах (изготовителе, месте производства, составе), необходимость потребления горячей пищи, продуктов надлежащего качества, необходимых для нормальной жизнедеятельности, контроль за наличием в рационе витаминов и микроэлементов.
Чего нужно избегать в рекламе Представление в выгодном свете пьющих, курящих.
   
Основные идеи рекламной кампании Сила государства в здоровье нации.
 
Что мы хотим, чтобы целевая аудитория думала в результате О пользе того или иного потребляемого им продукта.
О негативных последствиях нездорового образа жизни.
Что мы хотим, чтобы потребитель сделал Потреблял полезные продукты, содержащие витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья.
 
Основные препятствия/предубеждения, которые нужно преодолеть Дороговизна здорового образа жизни.
 
Характер программы Государственный проект. Социальная реклама.
Целевая аудитория 18-35 лет.
Advertology .Ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

crystalorange
20.11.2004 14:52 | сообщение #1
 

красная кнопака - здорово! остальное - невнятно...

Шнобель
20.11.2004 19:23 | сообщение #2
 

За исключением "под Икея" и Зеленой трудовой книжки - всё остальное - голимое либерастическое блеяние

Воробьёва
24.11.2004 13:41 | сообщение #3
 

Кроме последней работы, ничего хорошего! Странно, что Ирина и Виталий представили ТАКИЕ работы. Ужасно! Очень плохо :(((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация