Работы победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы"Дата публикации: 19.11.2004 Раздел: Репортажи Объявлены финалисты первого тура конкурса "Молодые креаторы" 14 ММФР. Ими стали: - Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий (Отставить!!! Это ж свои!, Красная кнопка) - Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья (Трудовая книжка) - Засеев Заур и Пушкарёва Анна (Стать мужчиной (в-2)) - Чернявский Емельян и Кадушев (Армия без пушечного мяса) - Клейменчев Иван и Тихонов Алексей (Специальное осеннее предложение) Красная кнопка (Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий, freelance журналист и фотограф PA"Lowe Adventa")
Отставить!!! Это ж свои! (Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий, freelance журналист и фотограф PA"Lowe Adventa")
Трудовая книжка (Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья, PA "Great")
Стать мужчиной (в-2) (Засеев Заур и Пушкарёва Анна, Московская гуманитарно-социальная академия, PA"Saatchi & Saatchi")
Армия без пушечного мяса (Чернявский Емельян и Кадушев Максим, Мастерская Юрия Грымова, PA "Effective Solutions (Media Arts Group), Московский государственный университет печати )
Специальное осеннее предложение (Клейменчев Иван и Тихонов Алексей, PA"Copy & Copy")
Задание на II Тур конкурса
Продукт/Тема |
Здоровый образ жизни - здоровая нация. |
Что нужно разработать участникам конкурса |
Рекламный плакат 6х3. |
Задача рекламной кампании (чем вызвана необходимость ее разработки, и что мы ждем в результате ее появления) |
Повышение внимания к здоровому образу жизни. Молодое поколение зачастую считает, что употребление алкоголя, курение и т.д. это признак так называемой крутости. Кроме того, неправильное питание с ранних лет, еда в сухомятку (бутерброды, шоколад, печенье, чипсы и т.д.), фастфуды вместо полноценных завтраков и обедов ведут к появлению язв уже в детстве. Здоровое потребление ведет к укреплению здоровья человека, что в свою очередь приведет к улучшению демографической ситуации: снижению темпов смертности, увеличению рождаемости - и улучшению здоровья нации в целом. В рамках проекта требуется обратить внимание населения на информацию о товарах (изготовителе, месте производства, составе), необходимость потребления горячей пищи, продуктов надлежащего качества, необходимых для нормальной жизнедеятельности, контроль за наличием в рационе витаминов и микроэлементов. |
Чего нужно избегать в рекламе |
Представление в выгодном свете пьющих, курящих. |
|
|
Основные идеи рекламной кампании |
Сила государства в здоровье нации. |
|
|
Что мы хотим, чтобы целевая аудитория думала в результате |
О пользе того или иного потребляемого им продукта. |
|
О негативных последствиях нездорового образа жизни. |
Что мы хотим, чтобы потребитель сделал |
Потреблял полезные продукты, содержащие витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья. |
|
|
Основные препятствия/предубеждения, которые нужно преодолеть |
Дороговизна здорового образа жизни. |
|
|
Характер программы |
Государственный проект. Социальная реклама. |
Целевая аудитория |
18-35 лет. | Advertology .Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8296.htm |