Работы победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы"

Дата публикации: 19.11.2004
Раздел: Репортажи

ММФР 14Объявлены финалисты первого тура конкурса "Молодые креаторы" 14 ММФР. Ими стали:
- Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий (Отставить!!! Это ж свои!, Красная кнопка)
- Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья (Трудовая книжка)
- Засеев Заур и Пушкарёва Анна (Стать мужчиной (в-2))
- Чернявский Емельян и Кадушев (Армия без пушечного мяса)
- Клейменчев Иван и Тихонов Алексей (Специальное осеннее предложение)


Красная кнопка
(Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий, freelance журналист и фотограф
PA"Lowe Adventa")


Отставить!!! Это ж свои!
(Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий, freelance журналист и фотограф
PA"Lowe Adventa")


Трудовая книжка
(Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья, PA "Great")


Стать мужчиной (в-2)
(Засеев Заур и Пушкарёва Анна, Московская гуманитарно-социальная академия, PA"Saatchi & Saatchi")


Армия без пушечного мяса
(Чернявский Емельян и Кадушев Максим, Мастерская Юрия Грымова, PA "Effective Solutions (Media Arts Group), Московский государственный университет печати                            )


Специальное осеннее предложение
(Клейменчев Иван и Тихонов Алексей, PA"Copy & Copy")

Задание на II Тур конкурса

Продукт/Тема Здоровый образ жизни - здоровая нация.
Что нужно разработать участникам конкурса Рекламный плакат 6х3.
Задача рекламной кампании
(чем вызвана необходимость ее разработки, и что мы ждем в результате ее появления)
Повышение внимания к здоровому образу жизни.
Молодое поколение зачастую считает, что употребление алкоголя, курение и т.д. это признак так называемой крутости. Кроме того, неправильное питание с ранних лет, еда в сухомятку (бутерброды, шоколад, печенье, чипсы и т.д.), фастфуды вместо полноценных завтраков и обедов ведут к появлению язв уже в детстве.
Здоровое потребление ведет к укреплению здоровья человека, что в свою очередь приведет к улучшению демографической ситуации: снижению темпов смертности, увеличению рождаемости - и улучшению здоровья нации в целом.
В рамках проекта требуется обратить внимание населения на информацию о товарах (изготовителе, месте производства, составе), необходимость потребления горячей пищи, продуктов надлежащего качества, необходимых для нормальной жизнедеятельности, контроль за наличием в рационе витаминов и микроэлементов.
Чего нужно избегать в рекламе Представление в выгодном свете пьющих, курящих.
   
Основные идеи рекламной кампании Сила государства в здоровье нации.
 
Что мы хотим, чтобы целевая аудитория думала в результате О пользе того или иного потребляемого им продукта.
О негативных последствиях нездорового образа жизни.
Что мы хотим, чтобы потребитель сделал Потреблял полезные продукты, содержащие витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья.
 
Основные препятствия/предубеждения, которые нужно преодолеть Дороговизна здорового образа жизни.
 
Характер программы Государственный проект. Социальная реклама.
Целевая аудитория 18-35 лет.

Advertology .Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8296.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100