Новости

Подведены итоги II Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе"

Подведены итоги II Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе"

11-12 ноября 2004 года в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете проходила II Всероссийская научно-практическая конференция "PR-технологии в информационном обществе".

Конференция проводилась в рамках III "Северо-Западного Интернет-Форума" и проходила при поддержке Министерства образования Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе и Администрации Санкт-Петербурга.

Организационную поддержку обеспечивал  Polytech PR Center.

Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что конференция вызвала широкий интерес среди специалистов в области связей с общественностью в России и ближнем зарубежье.

В оргкомитет поступило более трехсот заявок из двадцати городов России и стран СНГ. В конференции участвовали студенты и преподаватели четырнадцати ВУЗов Санкт-Петербурга. Представители двадцати семи университетов и институтов России и ближнего зарубежья приняли участие в формировании сборника материалов и приехали на конференцию. Электронная версия сборника материалов конференции размещена на сайте www.prpro.spb.ru

Широкий интерес в студенческой среде вызвал конкурс работ в области связей с общественностью "PolyTech PR Award", в оргкомитет поступило двадцать два проекта из девяти городов России. Десять работ вышли в финал конкурса и были удостоены дипломами и премиями "PolyTech PR Award".

Интерес к нашей конференции проявило не только научное сообщество и студенты. Представители двадцати шести различных организаций и компаний, занимающихся самыми разнообразными видами деятельности, активно участвовали в мероприятиях конференции. Например, выступал ведущий PR-специалист компании Филипп Моррис "Ижора" и помощник консула Великобритании, представители Государственной Думы и Администрации Ленинградской области,  фонда "Республика" и Общественного Фонда Культуры и Образования, специалисты компаний Kelly Services, Molinos, BC Communications, PR-Реанимация, Рамблер Интернет Холдинг и многие другие.

Многие СМИ не только оказывали информационную поддержку конференции, но и активно участвовали в организации и проведении круглых столов и мастер-классов. Журналы "Советник" и The Chief, газеты Метро и Деловой Петербург, телеканалы ТНТ и РТР, радиостанция "Наше Радио" и портал AdLife.spb.ru – это далеко не весь список средств массовой информации, представители которых ярко и творчески проявили себя на конференции.

Сергей Паулов
исполнительный секретарь конференции

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация