Дизайн и реклама - 2005
На выставке "Дизайн и реклама-2005" открылось два новых раздела.
Впервые посетители смогут ознакомиться с услугами российских PR-агентств, представленных в разделе "PR, маркетинг, брендинг". Не секрет, что PR, как и реклама, является неотъемлемой частью Интегрированных Маркетинговых Коммуникации (ИМК). В связи с этим организаторы выставки сочли необходимым продемонстрировать потребителю потенциал российского рынка PR-услуг и пригласили к участию в выставке московские и региональные PR-агентства.
Впервые посетители смогут ознакомиться с услугами российских PR-агентств, представленных в разделе "PR, маркетинг, брендинг". Не секрет, что PR, как и реклама, является неотъемлемой частью Интегрированных Маркетинговых Коммуникации (ИМК). В связи с этим организаторы выставки сочли необходимым продемонстрировать потребителю потенциал российского рынка PR-услуг и пригласили к участию в выставке московские и региональные PR-агентства.
Теперь на выставке можно будет не только ознакомиться с последними достижениями в области рекламных технологий и графического дизайна, но и получить представление о других потенциальных возможностях продвижения бренда.
Кроме того, отдельным разделом будут представлены услуги по разработке дизайна, проектированию и строительству выставочных стендов. Компании, участвующие в этом разделе, обычно демонстрировали свои возможности в разделе "P.O.S.", но в этом году организаторы решили, что поскольку участие в выставках является очень важным пунктом маркетинговой программы практически любой компании, возможности оформления выставочной площади следует показывать отдельно. Таким образом на выставке появился раздел "Выставочные стенды".
Кроме того, отдельным разделом будут представлены услуги по разработке дизайна, проектированию и строительству выставочных стендов. Компании, участвующие в этом разделе, обычно демонстрировали свои возможности в разделе "P.O.S.", но в этом году организаторы решили, что поскольку участие в выставках является очень важным пунктом маркетинговой программы практически любой компании, возможности оформления выставочной площади следует показывать отдельно. Таким образом на выставке появился раздел "Выставочные стенды".
19.11.2004
Комментарии
Написать комментарий