Дизайн и реклама - 2005Дата публикации: 19.11.2004 Раздел: Новости На выставке "Дизайн и реклама-2005" открылось два новых раздела. Впервые посетители смогут ознакомиться с услугами российских PR-агентств, представленных в разделе "PR, маркетинг, брендинг". Не секрет, что PR, как и реклама, является неотъемлемой частью Интегрированных Маркетинговых Коммуникации (ИМК). В связи с этим организаторы выставки сочли необходимым продемонстрировать потребителю потенциал российского рынка PR-услуг и пригласили к участию в выставке московские и региональные PR-агентства. Теперь на выставке можно будет не только ознакомиться с последними достижениями в области рекламных технологий и графического дизайна, но и получить представление о других потенциальных возможностях продвижения бренда. Кроме того, отдельным разделом будут представлены услуги по разработке дизайна, проектированию и строительству выставочных стендов. Компании, участвующие в этом разделе, обычно демонстрировали свои возможности в разделе "P.O.S.", но в этом году организаторы решили, что поскольку участие в выставках является очень важным пунктом маркетинговой программы практически любой компании, возможности оформления выставочной площади следует показывать отдельно. Таким образом на выставке появился раздел "Выставочные стенды".
компания "Экспо-Парк Выставочные проекты" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8270.htm |