Новости

Microsoft потратит полмиллиарда на рекламу Windows Phone

Microsoft потратит полмиллиарда на рекламу Windows Phone

По оценке аналитиков, первоначальные расходы Microsoft на рекламу Windows Phone 7 составят до $500 млн. Это сопоставимо с годовым маркетинговым бюджетом Apple и впятеро превосходит объем расходов, затраченных на раскрутку Motorola Droid в США.

По словам аналитика Deutsche Bank Джонатана Голдберга (Jonathan Goldberg), первоначальные расходы Microsoft на раскрутку Windows Phone 7 составят около $400 млн. В эту сумму не входят расходы, которые Microsoft уже понесла в связи с запуском новой операционной системы, оказывая поддержку в разработке новых мобильных устройств производителям, отмечает TechCrunch. «Запуск новой платформы является решающим событием для Microsoft, - говорит эксперт. - Это не тот случай, когда нужно экономить».

Голдберг специализируется в направлении технологий связи и имеет возможность напрямую общаться с топ-менеджерами компаний. По его словам, когда он ранее в этом месяце посещал штаб-квартиру Microsoft, руководители корпорации сообщили ему, что в первый год совокупные расходы Microsoft, производителей смартфонов и операторов, связанные с запуском новой версии операционной системы, составят «миллиарды долларов».

По информации еще одного источника, на который ссылается TechCrunch, запуск Windows Phone 7 обойдется софтверному гиганту в $1 млрд, из которых $500 млн будет потрачено на маркетинговые программы. Последняя цифра эквивалентна суммарным расходам на рекламу Apple за 2008-2009 финансовый год. Microsoft за этот же год потратила на маркетинг $1,4 млрд, что составило 2,4% от всей выручки против 1,37% у Apple. По оценке Голдберга, на раскрутку Motorola Droid, считающегося самым успешным смартфоном на базе Android, компании Verizon, Motorola и Google вместе вложили около $100 млн. Отметим, что речь идет только о версии аппарата для США.

Microsoft потратит полмиллиарда на рекламу Windows Phone
Microsoft потратит на рекламу Windows Phone до $500 млн, что сопоставимо с годовым маркетинговым бюджетом Apple

Аналитики расходятся во мнении, сможет ли Microsoft конкурировать на равных с такими платформами, как iOS и Android. Последняя является бесплатной, тогда как стоимость лицензии Windows Mobile на одно устройство составляет $15. По данным Gartner, во 2-м квартале 2010 г. доля Android на мировом рынке выросла до 17,2%, iOS - до 14,2%, тогда как доля Windows Mobile сократилась до 5%. В самой же Microsoft достаточно оптимистично смотрят на рынок смартфонов, считая, что он находится на начальных этапах роста.

Одной из особенностей WP7 является новый графический интерфейс, состоящий из так называемых живых элементов. Они будут транслировать информацию на экран в режиме реального времени без необходимости обновлять информацию самостоятельно. Кроме того, система будет обладать широкими игровыми возможностями и интегрирована с Xbox Live. Анонс платформы состоялся в феврале, а в марте Microsoft представила первые инструменты для разработки приложений. В августе представители компании отметили достаточно высокий интерес к новому продукту - к этому моменту предварительная версия SDK была загружена более 300 тыс. раз.

Вывести первые коммуникаторы на базе Windows Phone 7 планируется в октябре 2010 г. на европейский и в ноябре - на американский рынок. Устройства разрабатывают HTC, Samsung, LG и другие вендоры.

27.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация