Новости компаний

Анонс 22-го номера журнала "Индустрия рекламы"

Анонс 22-го номера журнала "Индустрия рекламы"Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№22 2004) в продаже с 19  ноября.
Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":

Гори, гори
С приходом к нам западных клиентов, бюджетов и технологий российский рекламный рынок получил в нагрузку в качестве маркетинговых инструментов и западные форматы. Использование в рекламе известных людей занимает среди них не самое последнее место. Инструмент как инструмент. Сам по себе не плох и не хорош. С его помощью можно сделать и посредственную и гениальную рекламу.

Слушать подано
По утрам люди слушают радио. Причем весьма продолжительное время – по данным КОМКОН, в будни с 7.00 до 11.00 среднестатистический москвич проводит у радиоприемника 112 минут. На телепросмотр в эти же самые часы он тратит всего 37 минут. Разумеется, радиостанции пытаются по максимуму использовать это преимущество. Удержать уже имеющуюся аудиторию и привлечь новых слушателей призваны специальные программы – утренние радиошоу.

Игрок со скамейки запасных
Боб Куперман, президент и CEO нью-йоркского подразделения DDB: "Если вы работаете в рекламе и все, чему вы учитесь и что делаете, – реклама, у вас никогда не получится делать ее хорошо. Напротив, если вы изучаете жизнь, появляется опыт, который можно использовать в производстве рекламы. Не учитесь рекламе, учитесь жить!"

Закрома родины
По данным TNS Gallup AdFact, в 2003 году на российском телевидении эфирилось 16 216 рекламных роликов (национальный эфир, все хронометражи). Интересно, кто именно делает такое неимоверное количество рекламы в нашей стране? Мы решили выяснить все про три основные творческие рекламные профессии - арт-директор, копирайтер, креативный директор - и составить список людей, являющихся реальным кадровым креативным ресурсом на рынке.

Насекомым вход запрещен
Будущая скандальная журналистка Юлия из телевизионного ролика уже стала именем нарицательным, и теперь ее вспоминают при каждом удобном и не очень случае. Пожалуй, лучшего подтверждения успеха последней рекламной кампании Sprite и не требуется.

Такой креатив нам не нужен
Александр Соколоверов, директор департамента рекламы ТД "Роллтон": "На рынке FMCG-товаров риск "пролететь" с креативной рекламой гораздо выше, чем с простой "рекламой-информацией". А так как во главе угла всегда стоят деньги, информационная реклама – это, может быть, и не очень красивый, зато надежный способ возврата вложенных инвестиций".

Когда вещи просто работают
Японская автомобильная компания Honda была одной из немногих молодых и смелых, решивших бросить вызов General Motors на американском рынке. Отступать Honda было некуда - домашний рынок не предвещал быстрого увеличения прибылей. Во многом благодаря Honda со временем лейбл "сделано в Японии" для американских потребителей стал означать доступность и качество.

Хрущева Юлия

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация