"Клинское Аррива": атака веселого настроения
17 ноября 2004 г. в 10 городах России стартовала промоакция "Полка дня" для пива "Клинское Аррива". Задача промоутеров агентства Ace Target - радикально повысить продажи марки в перспективных региональных магазинах.
"Полка дня" проводится агентством Ace Target в Нижнем Новгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Костроме, Кирове, Пскове, Курске, Липецке, Сыктывкаре и Иваново. Действенная классическая механика – подарок за покупку – будет приятна каждому покупателю. В дни акции каждый покупатель двух банок пива "Клинское" или банки и бутылки "Клинское" сможет получить в подарок бутылку "Клинское Аррива"!
"Аррива" - модный сорт второй по популярности марки пива в России. Это пиво с латиноамериканским акцентом получило огромную популярность благодаря своему легкому и освежающему вкусу. Для продвижения "Арривы" используется яркая телевизионная реклама и массовые клубные вечеринки. Теперь дошла очередь и до традиционных промоакций.
"Клинское" - лидирующая марка пивоваренной компании SUN Interbrew. В 2004 году рост продаж пива "Клинское" значительно превысил показатели по данному сегменту и составил 30,4% по сравнению с третьим кварталом 2003 года. Этот рост обусловлен успешным запуском в первом полугодии сорта "Аррива" марки "Клинское". В целом рост объема продаж пива марки "Клинское" с начала 2004 г. и до отчетной даты составил +35,2% против того же периода прошлого года.
PR-менеджер
"Ace Target Волга"
18.11.2004
Комментарии
Написать комментарий