Расходы британских рекламодателей на наружку выросли на 17,8% во втором квартале 2010 года
Затраты британских рекламодателей на наружную рекламу во втором квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 17,8%, до £211,5 млн. По данным ОАА (Outdoor Advertising Association), наибольший рост наблюдался в сегменте цифровой рекламы - 79,1%.
Самыми активными товарными категориями в британской наружке во втором квартале стали «Розничные сети», «Автомобили», «Продукты питания», «Финансовые услуги» и «Компьютеры». В целом, согласно отчету компании Nielsen, из топ-100 рекламодателей 75% увеличили свои затраты на наружку.
Крупнейшим outdoor-рекламодателем стала британская компания British Sky Broadcasting (BSkyB, предоставляет услуги платного спутникового телевидения). Во втором квартале она потратила £6,2 млн. Второе место занял ведущий британский производитель одежды Marks & Spencer, затраты которого за этот же период составили £4,5 млн.
16.08.2010
Комментарии
Написать комментарий