Новости компаний

Международная Конференция АРПП по зарубежному опыту сотрудничества издателей и распространителей

16 ноября для российских и зарубежных издателей и распространителей АРПП провела  Конференцию: "Международный опыт сотрудничества издателей и распространителей печатной продукции и
перспективы его применения на медиарынке России".  Заседание состоялась в зале Коллегии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Специально для участия в конференции прибыли видные деятели международной организации Distripress, специалисты в области мирового медиа-рынка доктор Хайнц Граф и доктор Альберт Хайнце. 
 
Конференцию открыл Президент АРПП Д.В.  Мартынов. 
К собравшимся  с приветствием обратился начальник отдела периодической печати ФАПМК Кудий Г.Н., который подчеркнул, что ФАПМК оказало поддержку АРПП в проведении данной конференции и заинтересовано в том, чтобы международный медиа опыт оказался полезным для российского рынка.
С докладами выступили: доктор Хейнц Граф, бывший Президент международной ассоциации распространителей прессы DISTRIPRESS, генеральный директор компании Dr. Graf Management Consulting (Швейцария) - " Сотрудничество издателей и распространителей периодики. Особенности
регулирования в различных странах"; доктор Альфред Хайнце, руководитель рабочей группы DISTRIPRESS по развивающимся рынкам, исполнительный директор издательского дома Bauer Publishing (Германия) - "Регулирование отношений между издателями и распространителями на основе единых Правил
сотрудничества Distripress"; директор по распространению ИД ЗАО "Грунер+Яр" Роман Боголепов - "Сравнительный анализ рынков распространения периодической печатной продукции Германии, Франции и
России"; директор по распространению ИД "Конде Наст" Дмитрий Креславский - "Опыт работы издательского дома "Конде Наст" на рынке прессы России", а также председатель Правления АРПП Оськин В.А. - "Международный опыт регулирования рынков прессы как вектор развития российского
медиасообщества".

В период проведения Конференции состоялась рабочая встреча Президента АРПП Д.В. Мартынова, доктора Альберта Хайнце, доктора Хайнца Графа с советником руководителя  Федерального агентства по печати и
массовым коммуникациям В.В. Григорьевым. Как заметил В.В. Григорьев: "Наиболее востребованы сегодня независимые и экономически состоятельные издания, к чему и надо стремиться всем остальным". В.В. Григорьев особо подчеркнул заинтересованность Агентства и государства в целом в скорейшем выстраивании цивилизованных отношений между издателями и распространителями прессы в целях обеспечения права граждан на свободу информации и свободу доступа к ней, а также отметил положительную роль АРПП в
этом процессе. 
 
В рамках Конференции состоялся "Круглый стол".  В состоявшемся обмене мнениями основное внимание участники международной конференции посвятили перспективам развития СМИ и применению на российском рынке зарубежного опыта. 
Директор по распространению издательского дома "АФС" Вячеслав Керов подчеркнул, что в настоящее время российское медиа-сообщество находится на промежуточном этапе развития, однако среди ведущих игроков рынка есть осознание острой необходимости принятия общих правил игры на рынке. 
Директор ООО "Информ-Сервис" Анжела  Савельева отметила, что в разных регионах России наблюдается различный уровень развития медиа-рынка, а поэтому к внедрению общепринятых норм  и правил работы в
масштабах всей отрасли необходимо подходить максимально осторожно. По данной теме свое мнение также высказали генеральный директор ЗАО "МДП "МААРТ" Георгий Григорян, генеральный директор ООО "Топ-книга" Георгий Лямин и директор по распространению ИД "Конде-Наст" Дмитрий Креславский, генеральный директор ООО  "Медиа-Агент" Александр Еременко, заместитель генерального директора, директор департамента маркетинга ОАО Агентства "Роспечать" Тудор Истарий и другие.

Доктор Граф и доктор Хайнце в заключение ответили на многочисленные вопросы собравшихся.
Участники Конференции выступила за поиск и использование механизмов регулирования и саморегулирования рынка печатных СМИ и акцентировали внимание на необходимости адаптации зарубежных моделей к
российским реалиям.

С заключительным словом выступил президент АРПП Мартынов Д.В. В частности, он отметил: "Изучая западный опыт, российский рынок распространения прессы может избежать ошибок, допущенных зарубежными коллегами, и, соответственно, быстрее прийти к цивилизованным рынку". В связи с этим Д. В. Мартынов заявил, что АРПП и в будущем году планирует провести ряд встреч  с представителями зарубежного медиа-рынка.

Вел заседание "Круглого стола" А.В. Оськин.

На заседании состоялось официальное вручение сертификата члена АРПП генеральному директору ООО "Топ-книга" Георгию Лямину.
 
Все участники Конференции получили комплект  материалов по зарубежному опыту, включая стенограмму 49 конгресса Distripress, проходившего в Ванкувере.

Пресс-служба АРПП

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация