Новости компаний

По результатам мотивационной программы КБЕ демонстрирует рост продаж

По результатам мотивационной программы КБЕ демонстрирует рост продаж

Компания «профайн РУС» объявляет о подведении промежуточных итогов трейд-маркетинговой программы «Шаг к успеху с КБЕ», которая проводится в период с 22.03.2010г. по 31.08.2010г.

Цель проведения - стимулирование продаж окон из профильных систем КБЕ, а также повышение лояльности клиентов и уровня знаний продавцов и менеджеров о преимуществах данного бренда.

В марте 2010 года компания «профайн РУС» сообщила о старте уникальной для оконной отрасли трейд-маркетинговой программы «Шаг к успеху с КБЕ», направленной на развитие бизнеса партнеров. Согласно условиям программы, менеджеры по работе с оконными дилерами и менеджеры точек продаж получают вознаграждение за каждое проданное окно из профиля КБЕ_Эталон, КБЕ_Эксперт и КБЕ СЕЛЕКТ.

Программа «Шаг к успеху с КБЕ» охватила 12 городов России практически в каждом Федеральном округе РФ. Участниками стали Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Челябинск, Воронеж, Новосибирск, Краснодар, Волгоград, Нижний Новгород и Казань.

В программе было задействовано 112 торговых точек, в которых менеджеры и продавцы - всего 220 сотрудников - проявили большую заинтересованность в увеличении уровня продаж профильных систем КБЕ. Так, с момента старта программы количество  действующих участников увеличилось на 46%, при этом самая большая численность участников наблюдалась в Самаре и Санкт-Петербурге.

По результатам мотивационной программы абсолютными лидерами продаж были признаны решения из профильных систем КБЕ_Эталон (50,51%) и КБЕ_Эксперт (47,55%). Наиболее высокий уровень продаж указанных систем продемонстрировали торговые точки, расположенные в Челябинске, Самаре, Волгограде и Санкт-Петербурге.

При реализации беспрецедентного для оконного рынка комплексного мотивационного проекта действует прозрачная система контроля, исключающая фальсификацию результатов продаж. Кроме того, выстроена четкая многоуровневая коммуникация для стимулирования продавцов и обмена мнениями о ходе программы между участниками и организатором. Благодаря наличию оперативной и эффективной обратной связи компания «профайн РУС» и партнеры улучшили функционирование торговых точек, а также усовершенствовали механику программы.

«По результатам первых четырех месяцев действия масштабной программы «Шаг к успеху с КБЕ» мы сделали вывод о том, что наша инициатива оказалась очень эффективной и результативной. Мы не только существенно увеличили объемы и динамику продаж профильных систем КБЕ и позволили улучшить как свои бизнес-показатели, так и бизнес-показатели партнеров, но и добились других, не менее важных результатов. Во-первых, все участники программы убедились, что правильная мотивация персонала является залогом хороших продаж компании. Во-вторых, опытным путем было доказано, что со знанием преимуществ окон из профиля КБЕ продавать этот продукт также просто, как и окна из более дешевого профиля и, кроме того, это более выгодно. В-третьих, мы укрепили деловые отношения с партнерами и привлекли к участию новых. В процессе осуществления трейд-маркетинговой программы компания получила обратную связь и убедилась, что партнерам эта программа очень интересна, и многие из них ожидают ее продления и развития», - комментирует Александр Грачев коммерческий директор, компании «профайн РУС».

09.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация